Все вроде должно налаживаться, но как обычно идет по пизде. На календаре 26 декабря, уже на носу новый год. За окном светит слабое солнышко, в выходные всегда шумно у пятака, на катке возле кафешек много людей, все спешат закупиться едой на салаты.
Вчерашняя ночь была и незабываемо чудесной и ужасной для Виолетты. Девушка сожалеет о всем вчерашнем дне. А Лизе все понравилось, она впервые осмелилась и пошла на встречу своим чувствам.
Ви забилась в угол на балконе в квартире матери, на руках сидела маленькая Аляска. Девушка закуривала чапман и не хотела абсолютно ничего. Лизе же хотелось выплеснуть эмоции, бравшие край, рассказать о своих чувствах и разделись свое счастье с Вилкой, но по тусклым глазам было видно, что девушка и обсуждать не хочет вчерашнюю ночь..Лиза села рядом с подругой и попросила сигарету, решила начать разговор первой, все же лучше, чем сидеть в гробовой тишине.
-Вил, ну ты чего так загналась? хорошо же вечер провели..
-очень, Лиз, ты меня извини, но мне кажется мы с Кирой не будем больше чем просто друзьями.
-давай, скажи еще, что тебе не понравился поцелуй, время в ванне и вообще она тебе не симпатизирует.
-а вот и скажу.
но ведь мне реально все понравилось, а видеть я ее не хочу. Ну не могу я с ней наладить отношения.
-а ты пробовала? все что у вас происходит-это вечные ссоры и скандалы, ты что реально не видишь, что не безразлична Кире?
-да вижу я все, ну не умею я любить, не умею.
-умеешь ты все, значит так, давай вставай, сейчас мы пойдем в шарагу, по пути встретимся с девочками. Сегодня однокурсники будут ставить танцы и песни на новогодний праздник. Мы тоже должны что-то поставить!! Ты же так хотела попримерять всякие костюмы и поставить танец)
-хотела, но сейчас я ничего не хочу и не пойду я никуда.
-пойдешь, вытерла сопли, слюни, собрала ноги в руки и оделась. Ты же не тряпка, да и девочки нас уже ждут возле падика)
-Лиз, ну кто тебя просил, ты не видишь в каком я состоянии?
-а ты не видишь все что я пытаюсь сделать? ты хочешь с головой окунуться в яму и не вылезать? ну признайся ты мне, что любишь ее.
-Все отвянь, щас я оденусь.Ви одела любимую зипку и штаны, накинула куртку и встала возле двери. Она понимает, что погрязнуть в своих проблемах и обидах-это не вариант, надо действовать. Лизок мигом собралась, накинула куртку и написала Крис, что они уже выходят.
-ну вы и долгие, еще бы на час зависли.-улыбка с лица Крис не слезала, она подошла к Лизе и тихонько обняла ту, на что ей ответили взаимностью.
Кира тоже хотела приобнять Ви, на что словила понятный отказ.
Ви услышала шепот за спиной.
-да обними ты ее, не теряй возможности-Лиза пыталась сделать все, ради примирения.
Ви собралась с силами и мыслями, аккуратно взяла Киру за руку и прижалась поближе, Кира же все таки обняла ту, Виолетта сразу расплылась. Как бы и что бы она не говорила дома, при виде подруги она не может плохо к ней относиться, все таки по глазам Вилки видно, что влюбилась, но виду всячески не подает, боится рушить и так хрупкую связь между девушками.
Они идут мимо общаги, что то весело обсуждают, да и намека на конфликты просто нет.
Тихим сапом они добрались до шараги, их встретили уже поднакинувшие однокурсники, было понятно, что ждали только девочек.
Большая компашка сразу залетела в актовый зал, начали придумывать, кто и что будет делать. Виолетта разом откликнулась, что они вчетвером будут ставить песню.
YOU ARE READING
марионетка
Fanficверя в любовь, даже самые ярые враги могут перевернуть свои отношения с ног на голову.