Здравствуйте тебя зовут Т/И
Тебе 17 лет , лишилась родителей в 15 лет .
—————————————————————————
Момент когда Т/и потеряла все в своей жизни .
Т/и возвращалась домой с полными ведрами воды .
Пока она шла Т/и увидела мальчишек которые играли с камушками , она улыбнулась , но улыбка сразу пропала . У нее были плохие предчувствия, от чего она поспешила домой. Входя во двор девица поставила ведра на землю и приступилась закрывать калитку .
Т/и - Мам , пап , я пришла , в этот раз ведра были совершенно не тяжелыми . Видимо мышцы в руках уже привыкли к такой тяжести - пока Т/и это говорила она успела закрыть калитку взять ведра в руки и пойти прямиком в дом .
Зайдя во внутрь она не поверила своим глазам . Посреди комнаты лежали бездыханные тела отца и матери . У девушки сразу подкосились ноги и она упала на колени , а ведра с водой упали и расплескали всю воду . Т/и стала очень громко плакать , бить руками об пол . После чего она заметила какое-то легкое красное свечение на руках , но не предала этому никого значения .
Спустя два часа она похоронила свою родню на заднем дворе дома . Помолившийся , она встала и побрела домой убираться . Она мыла полы от кроки также как и стены . Т/и понимала , что это был демон и она запомнила его настоль сильный запах . Ей ничего не оставалось делать как закрыть двери в доме и лечь спать , что она в принципе и сделала . На следующее утро кто-то постучался в ворота , Т/и не хотя встала и пошла смотреть кто там. Подойдя к колите она открыла ее и там стояла женщина, этой женщиной была подруга твоей матери.
П/м - привет , как делааа - сначала радостно начала она , а после того как она увидела твои опухшие глаза , радость спала и она протянула два последних слова .
Т/и- здравствуйте , все хорошо - сказала ты охрипшим голосом
П/м- Т/и что-то случилось ?
Т/и - да , на наш дом вчера напали демоны и они убили родителей - ты говорила так спокойно без каких-то эмоций
Т/и - проходите я вас проведу к их могилкам - женщина побледнела от страха , но все равно прошла . Вы шли молча не проронив не слова
Т/и - вот это могила мамы , надо цветы поставить , у вас случайно не растут лилии ?
П/м- к сожаление нет , но я знаю что они растут в вечном культе Рая - сказала она с до сих пор испуганным тоном .
Т/и- спасибо , что проинформировали меня , а теперь с вашего позволения я отправлюсь прямиком туда . Ты знала где находится этот культ ведь туда ходила твоя мать .
П/м- да конечно , извини , что так не вовремя пришла . Ты заходи как нибудь ко мне , если тебе будет сложно или еще что случится . Я тебе всегда буду рада .
Т/и -спасибо вам большое и до свидания .
————————————————————————-
Ты шла прямиком в культ вечного Рая , но ты не знала могут ли тебе дать там эти цветы , которые так любила твоя мама .
Добравшись ты вздохнула так как путь был не легкий . Постучав в массивные ворота ты стала ждать пока тебе откроют .
Служительница культа услышала , что кто-то стучит и поспешила открывать ворота . На пороге стояла девочка пятнадцати лет с корзинкой в руках , ее лицо было без эмоциональное , что очень напугала служительницу .
И/с- здравствуйте, извините, но культ еще не работает так как господин еще не прибыл , чтобы выслушать вас .
Т/и - я здесь не для того , чтобы излить душу , мне нужно парочка лилий . Не могли бы вы мне дать их, я заплачу, сколько нужно денег ?
И/с - госпожа , что вы ни сколько , к сожалению они растут в приемной у господина и я не могу вам их дать без спроса . Вам нужно дождаться господина .
Т/и- извините меня пожалуйста, просто я только вчера потеряла своих родных и мне очень сейчас тяжело .
И/с- я вас понимаю , но все же нужно дождаться . У вас есть время ?
Т/и- да конечно , спасибо вам огромное
И/с- за , что вы благодарите меня , я ведь ничего не сделала .
Т/и- ... - Т/и ничего на ответила , а лишь посмотрела служащей в глаза
И/с- проходите , я вам заварю чай , может быть он вам поможет успокоиться?
————————————————————————————
Всем спасибо за прочтение прода завтра / 2.11.23/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«КРД» Я сильнее всех Музан
FanfictionИстория про Т/И .Спойлеров не будет так , что читайте . Так уж и быть напишу героев : Музан , Столпы, Высшие луны .