Придя в дом девушка обработала свою голову и посмотрела все ли на месте . А то могут ведь и грабители заглянуть . Убедившись , что все в порядке Т/и не переодевшись , захватила свою катану и побежала в Вечный Культ Рая . По дороге ей никто не встретился . Девушка сочла это довольно странным явлением в ее селе ,так как там проживало очень много людей .
Проходя мимо домов девушка оглядывалась .
Т/и- странно где все люди . Даже дети не играются на улице . И так тихо .
Она отбросила все мысли подумав , что может все сидят у себя в домах так как было очень рано .
Автор- кстати забыла совсем написать . На конечном отборе тебе дали черную кошку , а Танджиро черного ворона .
Дальше она просто шла и напевала мелодию которую придумала сама .
Т/и уже стояла возле огромных ворот . Постучав ей открыла служительница .
Сл- здравствуйте, проходите наш господин уже ждет вас .
Т/и- серьезно , а от куда он узнал , что я приду ?
Сл- господин знает все - с ее лица так и не спадала улыбка . Она провела тебя до приемной и открыла дверь
Сл- господин Доума , ваша подопечная прибыла .
Доума- ох как я рад - он тоже говорил с улыбкой .
Мысли Т/и- да почему здесь вечно все улыбаются .
Ты прошла в перед и двери позади тебя закрылись . Ты поклонилась и сказала
Т/и- здравствуйте .
Доума- здравствуй . Как все прошло ?
Т/и- хорошо , там я нашла себе нового друга .
Доума- потрясающе
Т/и- еще я потеряла сознание потому , что меня откинул демон и я ударилась об дерево головой .
Доума - бедное детя - изобразил он грусть на лице .
Т/и- там было кое что еще - немного нервно , а может боясь говорила ты .
Доума- что же тонкого странного могло произойти там , что так напугало тебя ?
Т/и- после того как я потеряла сознание, мне пришло ведение , как я разговариваю сама с собой только мой собеседник был старше меня .
Мысли Доумы- гостья из будущего , как же прекрасно .
Т/и- а так же по словам моего друга из моего тела исходил желтый свет . Что это может быть ?
Мысли Доумы- все таки я был прав это именно она . Великолепно !
Доума - это все довольно интересно , но я не знаю ответов на твои вопросы - сделал грустную моську он . Он конечно ее обманул , но это было сделано специально. Доума не хотел взваливать такой тяжелый груз на столь юную девицу .
Т/и- можете пожалуйста рассказать о этом мече.
Доума - с чего бы начать ? Кстати каково он цвета сейчас?
Девушка вытащила меч из ножны и продемонстрировала его Доуме .
Т/и- он стал разноцветным , я не понимаю почему . Первая мысль которая меня посетила так это , то что он окрасился во все цвета я подумала возможно это связанно с вами так как у вас такие же глаза . Может ли цвет меча зависеть от предыдущего хозяина?
Мысли Доумы - эта девушка обладает всеми дыханиями , но этого даже не подозревает .
Доума - нет он новый , я им не пользовался .
Т/и- тогда почему он такой ?
Доума - не так уж быстро , в бедующем ты поймешь почему , а сейчас пока что рано - развел руками он .
Т/и- мне так сложно 😣, я не могу привыкнуть к тому , что моих родителей больше нет и мне приходится убивать демонов которые раньше были такими же людьми , как и я сейчас. - на глазах у девушки наворачивались слезы - почему именно у меня такая судьба ? - уже плача говорила ты .
Доума развел руки и подозвал тебя к себе , он хотел успокоить тебя . Ты подошла к нему и он заключил тебя в теплые объятия . Сквозь его кофту ты чувствовала его мышцы, его запах . Все это успокаивало тебя . Так вы сидели около пяти минут . Когда парень услышал твое спокойное дыхания немного отстранился от тебя и увидел , что ты уснула. Невольно он стал улыбаться .
Его мысли - неужели я стал чувствовать те самые эмоции, которыми так сильно дорожат люди ? Это прекрасное ощущение невесомости. Надо положить ее на кровать .
Он встал , а ты по прежнему лежала у него на руках и Доума понес тебя к себе в покои .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«КРД» Я сильнее всех Музан
FanficИстория про Т/И .Спойлеров не будет так , что читайте . Так уж и быть напишу героев : Музан , Столпы, Высшие луны .