С того момента , как вы вошли в лес прошло примерно два часа .
Вдруг тебя откидывает и ты врезаешься в дерево .
Т/и ударилась головой и потеряла сознание .
Девушку откинул демон после чего стал нападать на твоего приятеля .
У тебя в голове
Т/и- что произошло? Где я ?
Ты была в каком-то сером пространстве. Вдруг перед тобой появляется силуэт больно похожий на тебя . Все было размыто и силуэт уже не казался силуэтом . Девушка сидела и просто моргала в надежде восстановить зрение , но ничего не получалось . А нечто так и приближалось . Ты была права это был человек похожий на тебя .
Т/и- извините, а где я и , что произошло ?
Ты постепенно стала видеть .Девушки была в другой одежде которую ты никогда не видела ,с красными глазами и более взрослая .
Девушка - ты можешь умереть , по этому очнись !
Т/и- кто вы ?
Девушка- я это ты дуреха , очнись !
Т/и- но я не могу
Девушка- не думала , что я была такой слабой , ОЧНИСЬ и спаси Танджиро - с этими словами девушка ударила тебя по щеке и ты очнулась . С твоей головы текла кровь.
Т/и быстро подскочила , уперлась ногой об дерево и сделала большой прыжок. Подлетев к Демону и к своему приятелю ты взмахнула катаной и изящным плавным движением отрубила ему голову . Парень был напуган , он смотрел на тебя с широко распахнутыми глазами .
Тан- что это только , что было ? - тем временем ты приходила в себя .
Т/и просто смотрела на него , но не слышала и не видела . В ушах застыл звон , а глаза застелила белоснежная пелена.
Тан- Т/и с тобой все хорошо ?
Тан- Т/и ?
Звон постепенно спадал .
Когда девушка стала хоть немного видеть , она бросилась на парня и стала его обнимать
Т/и- Танджиро я думала ты умер
Т/и- я ничего не вижу , что с моими глазами?
Тан- Т/и успокойся , сейчас все пройдёт - он стал ее успокаивать
Т/и- Танджиро что случилось ?- запыхавшись говорила девушка
Тан- тебя откинул демон , а потом он набросился на меня - с сожалением говорил парень
Т/и- ты не ранен ?
Тан- нет , он не успел зацепить меня своими когтями
Т/и- спасибо тебе , что защитил меня пока я была без создания , ты большой молодец , что убил его - говорила ты по прежнему обнимая его
Тан- о чем ты ? Я его не убивал , его убила ты
Зрение постепенно возвращалось . Т/и посмотрела на его лицо с недоумением.
Т/и- я ничего не понимаю , я не убивала его . Единственное , что я помню так это ,
то что какая-то девушку которая была очень сильно похожа на меня , дала мне очень больную пощечину. И я очнулась , после чего подбежала к тебе .
Тан- очень интересное видение , но из тебя стал исходить желтый свет . Ты подпрыгнула и отрубила ему голову . Ну , а дальше ты сама знаешь
Девушка не понимала , что делать и , что вообще произошло .
Т/и просто стояла не зная , что сказать .
Тан- думаю нам стоит идти дальше .
Т/и- ага - промычала ты
Вы все таки отпустили друг друга , убрали мечи в ножны , посмотрели вокруг и пошли дальше .
Пройдя молча примерно метров десять от того места ты решила спросить парня о его семье .
Т/и- слушай Танджиро , а у тебя есть семья ?
Тан- нет- с грустью говорил он .
Тан - мою семью убили демоны , но я счастлив , что выжила хотя бы моя сестра .
Т/и- извини я не знала . Мне очень жаль .
Тан-ничего ты же не знала .- уже с улыбкой говорил он .
Т/и- тебе идёт улыбка , улыбайся почаще, кстати как зовут твою сестру ?
Тан- Незуко , ее зовут Незуко
Т/и- какое красивое имя , я надеюсь ты меня познакомишь с ней .
Тан- конечно - очень звонко сказал парень
Пришло время возвращаться. Пока вы там лазили у вас на пути встретились еще два демона. Вы работали слажено и запоминали часто повторяемые движения друг друга .
Вот вы уже выходите из леса , как сзади на вас бежит еще один демон , ты встала в стойку покрутив меч в руках , сделала изящный взмах с левой стороны в правую . После чего бездыханное тело рухнуло ,а голова отлетела в сторону .
Т/и- это было легко
Тан- крутое движение .- похвалил он тебя после улыбнулся . - ну что идем ?
Т/и- да конечно.
Так вы вышли с леса .Здравствуй дорогой читатель , прошу прощения за долгое отсутствие. Если текст немного не понятен прошу простить меня , эту часть я писала в разные дни и по этому смысл может показаться не понятным ./13/11/23/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«КРД» Я сильнее всех Музан
ФанфикИстория про Т/И .Спойлеров не будет так , что читайте . Так уж и быть напишу героев : Музан , Столпы, Высшие луны .