После того как Аказа отказался идти на церемонию:
Доума- Как печально , ну ничего в следующий раз обязательно останься . Т/и тебе следует переодеться , а то у тебя вся одежда помялась .
Аказа не стал дослушивать , что говорил его так называемый друг и просто ушел .
Т/и- господин Доума , а почему у этого парня нарисованы странные полоски на лице ?
Доума - не беспокойся, это древняя традиция его семьи . Сегодня у них какой-то праздник и по этому они его накрасили .- хихикнул он .
Конечно он врал , ведь не мог сказать правду.
Маленькое уточнение когда демоны , а именно луны выходят в люди они скрывают свой ранг . И по этому Т/и не может знать кто есть кто. Для нее они такие же люди как и все .
Доума- ну все пошли надо еще попросить у служанок одежду для тебя .
Он взял тебя за плечи и повел за собой .
Т/и- кстати , я забыла совсем сказать , помните я рассказывала про желтое свечение , которое исходило из меня ?
Д- конечно я помню , а что оно опять появилось ?
Т/и- нет, ну вообщем - тебе стало тяжело договаривать то что начала говорить .
Т/и- когда моих родителей убили , я села на пол и стала плакать, в тот момент из моих рук стал идти красный свет .
Д- это конечно очень интересно , но если тебе сложно говорить об этом событии , то не стоит - он обнял тебя , тем самым закрыл эту тему .
Д- ну , что пошли ?
Девушка кивнула головой и они пошли к служанкам .
По прибытию в комнату служанок :
Д- здравствуйте все - стал улыбаться он и махать рукой .
Женщины быстро встали и поклонились вам .
Д- у меня есть к вам маленькая просьба. Не могли бы вы дать нам красивое кимоно для Т/и- тян
Все это время девушка стояла рядом и краснела.
Женщины поклонились еще раз и разошлись .
Т/и до сих пор стояла как помидор , а Доума просто облокотившись об стену смотрел на нее .
Д- почему ты так покраснела? Неужели это из-за того , что я тебя назвал Т/и-тян?
Девушка стала краснеть еще больше .
Т/и- нет с чего вы взяли - быстро протараторив , уже готова была расслабиться она, но Доума решил поставить ее в неловкое положение .
Он наклонился и убрал прядь волос девушки за ухо .
Д- почему мои действия вызывают у тебя такую реакцию?
Т/и просто стояла молча не зная , что делать .
Т/и- подождите это , что у вас есть клыки ?
Д- да , а ты не замечала ?
Т/и- честно говоря нет . Вы никогда не были так близки ко мне .
Д- многие из-за этого думают , что я демон ,но это не так .
Девушка хотела что-то ответить но ей уже принесли одеяние .
Д- потрясающее, спасибо . - стал еще шири улыбаться он- ну все пошли нам пора
Доума взял тебя за руку и повел в комнату .
Д- это тебе - он передал тебе кимоно и закрыл дверь - я буду ждать тебя у себя в приемной
Т/и- хорошо
Мысли Т/и - какое красивое и еще с цветами . Какое же оно милое , но кажется очень короткое
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«КРД» Я сильнее всех Музан
FanfictionИстория про Т/И .Спойлеров не будет так , что читайте . Так уж и быть напишу героев : Музан , Столпы, Высшие луны .