Часть седьмая

73 8 0
                                    

Так вы вышли с леса
Вас встретили те девушки , что и в начале .
Вы пошли сели на скамейку .
Т/и- слушай , может ты тогда со своей сестрой будите жить у меня ? Просто мне очень сложно жить одной .
Тан- прекрасная идея , но мне надо тебе кое-что сказать . Только прошу не пугайся . Хорошо?- промедлил он
Т/и- ты можешь рассказать мне все - за это время ты стало доверять ему . Ведь он спасал тебя , а ты его . Этот лес сделал вас друзьями .
Тан- я даже не знаю как сказать . Вообщем моя сестра стала демоном  - он смотрел тебе в глаза и ждал реакции .
Т/и- ааа - промычала девушка - а где она сейчас ?
Тан - она сейчас спит , в доме у моего знакомого .
Т/и- и как долга она демон ?
Тан - уже два года .
Т/и- как ты позволил ей есть людей , ты же охотник на демонов
Тан - она их не ест , по этому она уже спит около двух лет . Таким образом она восстанавливает свои силы
Т/и- я ничего не понимаю так много не известного свалилось на меня .
Тан-я обещаю она никого не убьет и не тронет .
Т/и- как ты можешь гарантировать , то чего не знаешь ?
Тан- я всеми усилиями буду препятствовать этому , поверь!
Т/и- буду надеяться на то , что именно так и будет .
Тан- честно  говоря , я стал истребителем только ради того , чтобы вылечить ее
Т/и- у тебя есть план , как это можно сделать ?
Тан- у меня есть одна идея , но я не уверен сработает ли она .
Т/и- понятно , кстати ты знаешь , что сейчас вам предоставится возможность выбрать железо для своего собственного меча ?
Тан- да я знаю , а ты будешь выбирать ? - уже с улыбкой на лице говорил твой собеседник
Т/и- я нет , мне нравится этот . - с радостью на лице говорила ты .
Т/и- я совсем забыла мне нужно кое куда сходить.- Девушка говорила про культ . - слушай Танджиро , давай ты придешь вместе со своей сестрой ко мне домой , конечно когда она проснется .
Тан- я не против , - с неловкостью говорил он- ты понравишься Незуко
Т/и- надеюсь .
Девушка сказала свой адрес и попрощалась с ним .

/16/11/23/

«КРД» Я сильнее всех Музан Место, где живут истории. Откройте их для себя