11 часть

19 2 1
                                    

Э: Ну и что ты ноешь?

Ты даже не посмотрела в его сторону.
Эйдан посмотрел на тебя и ничего не сказав ушел... Ты расстроилась ещё сильнее. К тебе подбежал Никки и запрыгнув на кровать, обнял тебя.

Н: Ну что ты, не расстраивайся. Ели ты не перестанет плакать то я тоже буду. Ты не должна растраиваться.

В комнату зашёл Эйдан с таблеткой и стаканом воды.
Он подошёл к кровати и протянул тебе таблетку.

Э: На, выпей...

Ты приподнялась и посмотрела в его глаза.
Ты увидела в них сочувствие, хоть он и всеми силами пытался скрыть это под своей "Маской безразличия"

Ты привстала и спросила.

Ты: Что это?

Э: Успокоительное. Пей

Ты послушно запила таблетку водой.

Ты- Спасибо...

Он развернулся и хотел было уже уйти, но ты остановила его, он повернулся к тебе, ожидая дальнейших действий. Ты встала с кровати и подошла к нему.
Немного постояв ты подошла к нему ближе и.... Обняла....
Сначало он стоял как вкопанный, не понимая что ты делаешь, он был очень удивлен.
Но когда отошёл от своего шока, приобнял тебя в ответ.

Ты- Извини пожалуйста, я правда не хотела.

Э: Проехали...

Ты отстранилась и пошла в ванную.

*Pov Aidan*

Какое странное ощущение, я не ожидал такого, она обняла меня... Меня давно никто не обнимал... Может она и в правду не такая как все...

Ты зашла в ванную, подошла к раковине и посмотрела себе в отражение.
💭Ужасная,, злая, самовлюбленная, но почему я такая?.💭
Эти слова поглощали тебя изнутри. Ты открыла кран с холодной водой пытаясь хоть как то заглушить свои неугомонные мысли. Подставив под напор ладони ты умылась и закрыла кран.

-Так, надо будет завтра навестить родителей Галлагеров снова.

*Pov Aidan*

Я вернулся в комнату и лег на кровать прокручивая происшествие произошедшее пару минут назад все снова и снова. Мои раздумья перебил телефонный звонок

Достав из кармана телефон, я посмотрел на экран и увидел номер человека от которого зависит мои дальнейшие пару месяцев.

Все не так просто как кажется Место, где живут истории. Откройте их для себя