Ты т/и. 16 лет живёшь в лос-анджелесе. Одна из популярных тиктокеров и актрис. Снималась в сериалах и страшных фильмах. Учишься в одной из самых богатых школ.
☀Утро☀️
В 8:30
Прозвенел будильник.
Ты встала и начала заправлять кровать.
Когда ты доуберала кровать, ты спустилась вниз и увидела такую картину.: В гостиной стояли два брата и о чем то разговаривали с твоей мамой.
Вдруг один из братьев заметил тебя и что то сказал второму. На вид одному было лет 10 а второму 17-19.
Ты увидела внешность только маленького так как он смотрел на тебя.
Волосы чуть светлее каштана, а глаза зелёные...
Ты решила помахать ему в знак приветствия. Ты мило улыбнулась и жестом поприветствовала мальчика. Он тоже не заставил долго ждать, улыбнувшись он помахал в ответ. Ты решила не отвлекать их и ушла к себе в комнату.
Ты зашла в свою комнату и закрыла дверь.
-эх.. интересно кто это?
* В гостиной*
?: Да не переживайте Мэм. Мы всего лишь на пару месяцев.
Т/м: Ну хорошо. Только вот, понимаете, у меня есть дочь. И у нее характер не из лёгких .Вам придется с ней подружиться.
?: Не думаю что мне, будет интересно с ней общаться, но вот мой брат, легко найдет с ней общий язык. Правда ведь Никки?... Никки, ты где?У тебя"
Ты легла на кровать с компьютером, зашла в инсту. И вдруг ты кое-что вспомнила. ( Что, вы узнаете позже) ты запрыгала от радости!!! Ура! Получилось!!! А я и не заметила, я так рада! Юху! Но как я могла не заметить!? Уже третий день! Странно что я никого не знаю. Может я не туда как то? Ладно! Пофиг.
Ты и не заметила как к тебе в комнату кто-то зашёл.
- Привет, не отвлекаю?
Ты вздрогнула, повернувшись ты увидела того самого мальчишку, который тебе помахал.
Т/и: О.... Как ты сюда попал?
?: Я хотел познакомится с тобой, ты мне очень понравилась.
Т/и: Ох, спасибо, Я т/и, а ты?
?: Никки, Никки Галагер.
Т/и: Приятно познакомиться. А зачем вы пришли к нам?
Н: Я не знаю, но брат говорит что нам надо на несколько месяцев переехать. Но твоя мама согласилась нас принять так как они с нашей мамой хорошо общаются.
- Как она могла на такое согласиться? Чужих людей в дом? Да ещё и жить?
Н: Ну меня то ты уже знаешь!
Ты: Ладно, а тот парень который возле тебя стоял?
Н: Аааа ты про Эйдана? Это мой старший брат. Ему уже 17 лет! Прикинь какой взрослый!
Ты: Понятно.... Лад...
Вдруг дверь открылась и в комнату кто то зашёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все не так просто как кажется
RomanceПривет! Это фф про Эйдана и Т/и. спойлеров не будет