*Pov Aidan and*
- Эх, я так устала, и голова болит. Ужас, чем же заняться? Оооо кажется знаю.
Ты достала телефон и стала набирать номер нового знакомого.
*Разговор*-Але
-О, вот это люди. Какими судьбами звоним?
-Погуляем?
-Почему бы и нет. Я уже гуляю. Выходи. Я в парке около твоего дома.
-Хорошо.
-Жду.
Ты оделась и уже собралась выходить из комнаты, как тут в нее входит Никки.
Ты- А чего ты оделся?
Н- Я пойду с тобой!.... Ну... Если можно... Пожалуйста.
Ты-Ладно, пойдем. Только хватит подслушивать мои разговоры.
Вы ушли из дома и по пути в парк вы много болтали. Не смотря на возраст, мальчик довольно умный, тебе понравилось с ним болтать.
Н- т/и, а давай будем Лпэшками?
Ты-Почему бы и нет? С этого момента мы Лпэшки! Мы будем дружить до конца своей жизни! АХАХАХА
Н-Ура!!! Я так рад, когда я предлагал это Брату, он отказался. Сказал что это только для маленьких.
Ты-Ой, не слушай его, как будто бы он такой взрослый!
Н-У него 18 сентября др и ему исполнится 18
ЛетТы- Классно, о а вон и Джош, но с кем он.
Н- Походу я знаю, и тебе не понравится это.
Ты-Ну неееет. А знаешь, пофиг. Пойдем. Я просто не буду с ним общаться.
Ты- Приветики.
Ты подошла и поздоровалась с Джошем.
Э-Ха...
Ты- Тебе что то не нравится?
Э- Джош, какого фига ты ее позвал.
Д- Ну она тоже моя подруга.
Э- Никки!!!
Н-Что сразу Никки. Я звонил маме и рассказал ей про Т/и. Ну и она сказала что доверяет ей. А значит, я могу с ней погулять. Тем более она моя Лпэшка.
Э-Ты серьезно?!?! Ты уже взрослый.
Тут вмешалась ты.
Ты- Он ещё не взрослый, что плохого в том что он ещё ведёт себя как ребенок, это наоборот хорошо. Это ты уже в 6 лет решал задачи по пятому классу, я уверена. А если все вокруг не такие и ведут себя как дети то это плохо? Если кто то не похож на тебя то он недоразвитый?!?! Я тоже веду себя как ребенок, я не хочу так быстро расти, и хотя бы так я могу подурачиться, а тем более он. Он ребёнок, ему можно, детство пройдет и его не вернуть!!! А ты только и думаешь о том что скоро умрёшь!!! Мне тебя жаль если ты правда думаешь что это плохо что он себя так ведёт. Это его жизнь,и он сам решает что он будет делать, по крайней мере уж точно всё то что связано с его будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все не так просто как кажется
RomansaПривет! Это фф про Эйдана и Т/и. спойлеров не будет