12

13 2 0
                                    

Ребят, заранее предупреждаю, этот фф я писала уже давно и писала его очень редко поэтому в главах могут быть несовпадения, к примеру сначала я сказала что он веган потом написала что нет

Когда машина подъехала к вашему дому ты так же не отрываясь от разговора открыла дверь и "вылезла" наружу.

Э- ПФ, странно что у такой как она столько ухажёров. А тем более странно что у нее при этом нету отношений.

Эйдан сказал это настолько тихо , что ты его не услышала.

Ты- С тобой приятно общаться, пока)

Ты сбросила трубку и забыв что рядом с тобой находится Галлагер, начала в слух рассуждать.

- Так, Завтра столько дел, сходить в гости к Элис, за одно увижу Джоша, погулять с Сашей и сходить к родителям братьев.

Э- Что? Зачем тебе к нашим родителям?

Ты подпрыгнула от неожиданности и посмотрела на него.

- Ааа... Эээ. Ты о чем? К каким родителям? Я тебя не понимаю.

Ты кинула обувь на полку и быстро прошла вглубь дома. Но к тебе подбежал Эйдан и схватил за руку.

Э- Эй, я с тобой не договорил, расскажи же, мне тоже интересно.

- Эйдан, я не понимаю о чем ты.

Ты вырвала его руку и не успев сделать даже шаг, оказалась снова в "плену" он схватил двумя руками тебя за талию и прижал к себе, тем самым не давая тебе выбраться .

- Эй, ты придурок? Лапы убрал!!!  Иначе...

Э- Иначе что?

Он развернул тебя к себе лицом и посмотрел на тебя.

Э- НИЧЕГО! Я в два раза сильнее тебя! Это факт.

Тебе показалось странным то, что по голосу можно было понять что он зол, но лицо при этом не выражало не единой эмоции. ( Потом окажется что Эйдан робот) ( ХААХА шучу)

Т/м- 💭 Хм, надо выбраться хитростью. Фу как я это не люблю, ну да ладно. 💭

-Эйдош, ну ты же знаешь... Я для тебя стараюсь. Ты же такой классный...

Э-Не ожидала услышать такое от тебя,

он ослабил хватку и за счёт этого, ты быстро выбралась.

- Хаха, всегда работает)

Э- Ах тыж!!

- Извини, схитрила, чутка!

Все не так просто как кажется Место, где живут истории. Откройте их для себя