Продолжение
Проснулся я довольно бодрым. Приготовив омлет с сосисками я начал собираться в больницу к маме. Перед выходом с дома не забыл покормить Прелесть и погладил это чудо. Доехав быстро к больнице,я ещё по времени успевал забежать к маме перед операцией.
-Привет мам. Как ты?-целую её в щёку.
-Привет, нормально сынок.Вот немного переживаю правда перед операцией...
-Так мамуль выше нос, всё будет хорошо. Вот увидишь-обнимаю её и поглаживаю по волосам.
-Хорошо... Люблю вас мои мальчики -говорит она нам с папой.
-И мы тебя любим Софи-отец подходит к нам и садится возле мамы обнимая её крепко и успокаивая.
Отвлекая маму мы начали с папой вспоминать всякие смешные моменты из жизни. Мама вроде отвлеклась и начала нам тоже рассказывать истории из своей молодости. Посмеявшись от души мы и забыли уже про то что скоро у мамы будет операция...В палату зашла медсестра забрать маму и подготовить её к операции.
-Не волнуйся,мы рядом всё будет хорошо мам. Скоро увидимся снова-говорю ей это с улыбкой,хотя внутри капец как тревожно.
-Да любимая мы рядом-папа обнимает напоследок маму и её увозят.
***
Идёт седьмой час операции... Мне в голову начинают лезть всякие дурные мысли,никто не выходит с операционной, ничего не известно,отец как и я весь на нервах.
-Операция должна закончится как два часа назад!-кричит он ударяя рукой об стенку.
-Тихо пап-только и могу выдавить из себя эти слова.
Двери открываются и выходит доктор.
-Операция прошла успешно. Сейчас к Софии Николаевны нельзя,она ещё не в сознании,приходите утром.
Как камень с души упал.
-Хорошо, спасибо Вам.
-Спасибо.-говорит папа и мы уходим с клиники.
Идя по улице отец вдруг предлагает нам выпить и отпраздновать выздоровление мамы. Мы находим по карте ближайший бар и направляемся туда. Заказав виски,отец выпивает его так как будто пил воду,а я кривлюсь только от одного глотка...Фу,гадость та ещё мягко говоря.Отец выпил ещё рюмку водки и коньяка,видимо для храбрости,а то после этих рюмок он оказался на танцполе. Не смотря на свои года он выглядел очень симпатично,да и чего там греха таит танцевал он тоже дай Бог каждому. Пока отец отжигал на танцполе,я решил написать Асе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она будет моей
Любовные романыОн старше неё на одиннадцать лет, бизнесмен,холодный,жестокий,строгий мужчина которого ничего не интересовало в жизни пока не появилась она... Лина-семнадцатилетняя девчонка которая ушла с дома из-за своего нового отчима. Как же их пути могли пересе...