Глава 17

798 25 27
                                    

Лина

-Девочка моя что-то ты в последнее время много кушаешь,тебе это не кажется странным?-спросил аккуратно Виктор стоя в комнате.-Я ничего против не имею конечно и мне наоборот нравится такой твой спонтанный интерес к еде но не в таком же количестве.

-Когда кажется крестится нужно Виктор Петрович,если вы не знали.-хмуро ответила я.

-У тебя что-то случилось?

-У меня нет,а вот у моей матки да.

-Не понял.

Я протянула ему телефон с приложением где отслеживала свои месячные. На экране высветилось:"Через 2 дня ожидается менструация." Выражения Виктора поменялось с беззаботного на тревожное. Он сначала ходил по комнате,потом присел на кресло, затем снова встал и начал измерять шагами комнату. Я же просто кушала мороженое и наблюдала за этим. Его хождения по мукам продолжались минут 15 ещё,потом он присел на край кровати и о чем-то задумался. Я же подносила ко рту неизвестно какую по счету ложку с ванильным мороженым,но вдруг она упала мне прямо на футболку,на грудь если быть конкретнее...

Мужчина тут же резко обернулся и уставился на меня. В мыслях пролетели всё возможные варианты почему он так нехорошо на меня смотрит. Может его взбесило что я испачкала его футболку мороженным?Так я могу легко её постирать или откупить новую. Пусть не переживает так. Его взгляд медленно спустился на испачканную часть футболки и задержался там. Так засмотрелся что не заметил как облизнулся,но видимо очнувшись быстро собрался,встал и ушёл непонятно куда. Услышав что входная дверь закрылась я решила прекратить кушать и пойти привести себя в порядок чтоб сходить в ближайший магазин и приобрести прокладки.

Встав с кровати иду с ведром мороженого на кухню и ставлю его в морозилку. Затем направляюсь в ванную комнату и принимаю горячий душ,наношу на тело арбузный гель растирая его с помощью мочалки. Затем смываю. Волосы оставлю на вечер,сейчас нету времени с ними возится. Вставая на коврик я вытираю белоснежным полотенцем тело,а затем просто обматываюсь им. Выхожу и иду в отдельную комнату которая отведена для стирки,бросаю в корзину  грязную футболку и снова направляюсь в свою комнату. Остановившись возле огромного шкафа выбираю что надеть. Недолго думая достаю белоснежный спортивный костюм. Одеваю сначала штаны,а затем позволяю полотенцу невольно упасть на кровать. Сажусь и надеваю на тело черный топ,накидываю короткую спортивную кофту и взяв телефон шагаю в прохожую. Во время натягивания кед у меня он и зазвонил,посмотрев что звонить мама я быстро приняла вызов.

Она будет моей Место, где живут истории. Откройте их для себя