Глава 19

743 59 13
                                    

Лина

Сидя в гостиной на диване я внимательно слушала Витю который читал мне книгу. Если вы думаете что я его заставила то нет–это было ДОБРОВОЛЬНО и ПО ЕГО ИНИЦИАТИВЕ! Заметив что у него засветился телефон я его перебила.

-Тебя звонят наверное. Посмотри.

Взяв телефон Витя принял вызов:

-Привет мам. Что-то случилось?Ты приглашаешь меня в гости?Хорошо,я приеду завтра но буду не один.Да,с девушкой. Хорошо мам,до завтра.-улыбнувшись он отключился и положил телефон на журнальный столик.

Это была его мама?И как я поняла она ждёт нас в гости завтра вместе!Ужас какой... Что делать то?Нет я конечно не против была познакомиться с его семьёй но не думала что такая возможность так скоро мне выпадет.Вдруг я не понравлюсь им или их смутит наша разница в возрасте с их сыном.И что тогда?Мы расстанемся с Витей?Он бросит меня?Забудет?

-Лина! Лин,ты тут?-слышу голос который выводит меня из раздумий.

Я киваю и чувствую как мои щеки краснеют.

-Я говорю чтоб ты не волновалась так. Ты обязательно понравишься маме с папой. Обещаю. Они будут рады тебе, особенно мама.

Поднимаю взгляд полны надежды и спрашиваю.

-Ты действительно так думаешь?А вдруг...

Догорит мне не дают.

-Никаких вдруг солнце.Всё будет хорошо, поверь мне. Не волнуйся,я буду рядом.-мужская ладонь касается моих волос и нежно их поглаживает.-А сейчас давай продолжим читать,иди ко мне.

Садясь к нему ближе я попадаю в теплые объятия и получаю поцелуй в область макушки. Бархатный голос продолжает читать книгу. Положив голову ему на плечо я закрываю глаза и стараюсь представить действия которые он читает. Получается слабовато,с головы не выходят всё ещё предстоящая встреча с родителями Вити. Мне очень хочется верить в то что всё действительно пройдет хорошо и я оставлю после себя хорошее впечатление на Софью и Петра.

-Василиса расслабься,а то придётся предпринять другие меры чтоб занять твою голову другими мыслями.-прохрипел мужчина на ухо.

-Что за меры то будут?-всё так же с закрытыми глазами интересуюсь я.

-Возьму тебя прямо сейчас и прямо на этом диване.

Она будет моей Место, где живут истории. Откройте их для себя