Глава 21

282 13 5
                                    

Виктор

Поехать в командировку–значило потерять Лину навсегда. За время моего отсутствия она успела найти себе работу. Рад ли я этому? Очень прям! Рад до такой степени,что готов проклясть тот чёртов день, когда оставил её одну!

Вы спросите:"-Почему ты не взял её с собой?". Отвечу прямо и без колебаний:"-Если бы она поехала со мной–умерла бы сразу как только мы покинули город."

То что это должно произойти мне было известно с самого начала этой незапланированной командировки. Поэтом я старательно уговаривал Лину остаться у родителей или побыть у Стаса. Но она всё опровергала,объясняя это тем что мои родители–улетают на отдых,а Стас со Светой–заняты малышом и им не до неё.

Оставалось ещё два запасных варианта. Первый–рассказать всё маме девушки и попросить остаться её с ней на время моего отсутствия. Второй–поставить к ней множество незаметной охраны и установить скрытые камеры в квартире. Угадайте что выбрал больной собственник. Правильно охрану и камеры.

Может показаться что я не доверяю Ирине и не хочу чтоб она виделась с дочерью но это не так. В случае чего эти две хрупкие женщины не смогут себя защитить и лучше будет если убийца и его помощники вообще не узнают что у Лины есть мать. Иначе начнут действовать через неё и установят слежку. И тогда мне придётся беспокоится о двух важных мне людей...

Что касается моих родителей? Тут всё намного проще–информацию на меня и на них сложно добить. Можно узнать только базовые сведения:имя, фамилию, возраст, дату рождения и город в котором родился. Остальное достать невозможно. Нужно либо следить, либо быть близко ко мне. Второй вариант сразу проигрышной,а вот первый оказался работающим.

Следить за мной начали примерно недели 2-3 назад. Понял я это сразу и стал более аккуратен во всем. Первым делом прекратил ездить на работу. Появится в офисе значило подвергнуть своих сотрудников к опасности. А они мне были нужны целые и невредимые. Всю обстановку на объекте мне докладывал бригадир команды. По его словам у них  всё было хорошо и они заканчивали обустраивать гостиничный комплекс.

Вторым делом стал меньше выходить куда-то с Линой днём. Позволить себе прогулку с ней или сводить её в какое-то заведение я мог только поздним вечером или ночью. Когда за мной точно не было никакой слежки. Подозревала ли она что-то?Честно,не знаю.

Она будет моей Место, где живут истории. Откройте их для себя