Юнги стоял осмотрел уже в чёрный экран телефона. Тут в заде подошёл Чимин.
Ч: Что с тобой?
Ю: Сегодня ночью покушение на Хосока было.
Ч: Но кому это нужно?
Ю: Не знаю. Его Чонгук обратил придётся ждать.Юнги повернулся к Чимину.
Ю: Чимин, он мой друг и я переживаю.
Чимин обнял Юнги.
Ч: Всё хорошо я рядом буду.
Ю: Нет.
Ч: Почему?
Ю: Ничего хорошего нет. Мои родители погибли, Хосок. Я переживаю за других.
Ч: Знаешь я много пережил и я знаю какого это чувствовать боль.Юнги отстранился и посмотрел на альфу.
Ю: Ты умеешь чувствовать?
Ч: К счастью да. Я потерял омегу которую любил и которая подарила мне сына.
Ю: Что случилось?
Ч: Люди.
Ю: Расскажи.
Ч: Мой любимый хотел мир с людьми. Но людям не понравилось и они убили его на моих глаза, тогда я решил что мир будет моим. Чонгуку было три года и всё так произошло. 18 лет вампиры убивали всех.Юнги приблизился.
Ю: Запомни начни всё с начало.
Юнги смотрел в глаза альфы.
Ч: Может ты прав. Но я хотел отомстить.
Ю: Отомстил?
Ч: все люди, которые были причастны мертвы.
Ю: Вот видишь. Так живи дальше.
Ч: Хорошо.Чимин впился в губы на против и проник языком в рот и стал его обследовать. Одна рука запуталась в длинный волоса, а другая водила по спине. Юнги нравилось и он отвечал. Когда воздух кончился они отстранились.
Ю: Что ты делаешь?
Ч: Ты мне нравишься и я хочу начать всё с начало.
Ю: Я встречался с Хосоком, но такого он не дарил.
Ч: А брал ли он тебя.Прошептав эти слова прямо в ухо.
Ю: Нет.
Ч: Хочешь?
Ю: Пошли.Чимин взял Юнги и понёс в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы пробудили древнего вампира
VampireОднажды маг запер древнего вампира и в наше время двое друзей пробудили его. Вампир нашёл человека чья кровь попала в его рот и теперь человек не может от него избавится.