Чимин древний вампир и прародитель их. Он сидит и к нему подходит Сокджин его правая рука и омега короля. У короля так же есть сын Чонгук и ему 21.
Д: Чимин, может сегодня избавимся от охотника.
Ч: Хорошая идея, но для него это легко.
Д: Тогда что?
Ч: Обратим его.
Д: хорошая идея.
Ч: Джини, только запомни деревню нам нельзя эту вырезать.
Д: Знаю, нам нужна еда.
Ч: Всё верно.Чимин подходит к Джину и целует. После отстраняется.
Д: Чимин, ты же сделаешь так чтобы мы жили лучше.
Ч: Конечно. Я всех людей склоню к своим ногам и я буду править миром.
Д: А Чонгуки?
Ч: Он будет помогать.
Д: У тебя всё продумано.
Ч: Конечно, а сейчас собирайтесь мы идём есть.Ночь. Люди легли спать. Охотник и маг сидят дома и наблюдают.
О: Как думаешь вышло?
М: Вышло.Тут из-за дерева появился Чимин.
О: Вот он?
М: Пак Чимин древний вампир?
О: Да.Тут охотник замечает девушку.
О: Смотри.
М: Не смей выходить.
О: Я должен спасти.Маг не успевает среагировать, как охотник на улице. Он подбегает к девушке и закрывает её. Тут к ним стали подходить вампиры.
Ч: А ты глуп.
О: Я защищаю народ.
Ч: Маг я тебя чувствую и поверь я убью тебя за заклинание. А теперь ты.
О: Попробуй.
Ч: Как думаешь это девушка человек?Охотник смотрит и видит клыки у девушки.
Ч: Я знал что обхитрить тебя легко.
Тут к охотнику стали подходить, но он стал драться. Но когда на него напал Чимин он не смог ничего сделать и его повалили.
Ч: Ты слаб и теперь вечность тебя ждёт.
Чимин вонзил клыки и пустил яд, после они ушли, а охотник остался лежать на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы пробудили древнего вампира
VampireОднажды маг запер древнего вампира и в наше время двое друзей пробудили его. Вампир нашёл человека чья кровь попала в его рот и теперь человек не может от него избавится.