Я- я же говорила , что эта Шалаева только на словах может , а самой разобраться страшно.
Валера- мда
После этого они пошли на кружок . На пении никаких происшествий не было.
Валера- слушай, можешь считать меня сумасшедшим , но я ночью видел как Лёва пьёт кровь и после того как его нашли он стал каким-то странным
Я- я тебе тоже хотела это сказать . Я сначала когда проснулась из-за этого думала что это сон или что мерещится это мне , но нет мне не показалась . Кто они такие ?
Валера – не знаю пойду в библиотеки почитаю
Я-хорошо, а я если что на футбольном поле.
После этого мы с Валерой разошлись в разные стороны. Придя на футбольное поле увидела Лёвина команда играет так послушно ,но как это работает я так и не поняла .
Игорь -Где Валерку потеряла ?
Я-а он в библиотеку пошёл . Игорь а вампиры бывают ?
Игорь- в книжках да, или ты спрашиваешь про летучих мышей и пиявок ?
Я- нет я про людей
Игорь- не бывает ,если только в книжках
Я- а я сегодня ночью видела как Лёва пьёт кровь
Игорь-Юль тебе приснилось , ладненько пока , я побежал.
Повернув голову девочка увидела что он побежал к Несветовой и Юлия осталось одна . Просидев так ещё минут 10 к ней села Настя .
Настя – привет , чего грустишь ?
Я- привет, да не грущу просто скучно
Настя- слушай ,а где Валера ?
Я-он в библиотеку ушёл , а что ?
Настя -просто с ним хотела увидится
Я- по глазам вижу что не просто так хочешь увидится , колись влюбилась ?
Настя- ну он просто мне симпатичен
Я- раскрою тебе секрет он от тебя безума так что дерзай Анастасийка
Настя – анастасийка ?
Я – да это валерик придумала , ну все ладно беги к своему возлюбленному .
Прошло 20 минут
Все это время я смотрела как тренируются ребята . Они стали расходится и Лёва пошёл в мою сторону .