Родительский день

123 6 0
                                    

Прошла неделя.

Настал родительский день. К кому то приезжают мама и папа, к кому то тетя Дядя или бабушка и дедушка .

А я все же надеялась что ко мне хоть кто-то приедет . Пока ждала родителей , я разговаривала с Настей.

Я- к тебе приедут ?

Настя- надеюсь что да , а к тебе ?

Я- тоже надеюсь , а если приедут , то сама и папа вместе ?

Настя- нет, только мама , папы у меня нет

Я- извини, я не знала , я не хотела напоминать

Настя-ты не виновата , ты же не была в курсе .

Тут заходит Ирина Михайловна

Ира М – девочки, к вам приехали !

И тут мы с Настей вскочили с мест и быстра рванули к родителям .

Что было у Насти .

Настя- мама! Мамочка ! Я так скучала !

Мама- солнышко, а я то как случала ! Как ты тут никто тебя не обижаете ? Друзей нашла ?

Настя- никто меня не обижает , а если даже начинают , то за меня мои друзья заступаются ! Вон там , показала она на Логунова, это мой друг Валера , а вон та девочка, показала она на Юлию , это Юля моя подруга.

Мама- я так понимаю к Валере ты не ровно дышишь ?

Настя – ну есть такое

Мама- ну с виду он хороший парень, кстати я тут тебе много вкусного привезла

Что было Юли.

Девочка так быстро бежала к родителям , что думала что вот, вот и споткнётся и упадёт , но ей было не до этого , ведь там ее ждут родители .

Я- мамочка, папочка , я так рада что вы приехали , я так скучала .

Мама- зайка ты моя , я тоже по тебе скучала и папа по тебе скучал .

Папа- ну что как тут , нравится? Друзей нашла ?

Я- да мне тут все очень нравится , да и друзей нашла , Валеру и Настю .

Мама- колись мальчика нашла?

Я- да , у вас все взаимно , он мне даже встречаться предложил .

Папа- ахах ты же моя маленькая , как ты все это успеваешь ?

Тут я заметила что Лёва сидел и грустил , хоть он и пиявиц , но ему было обидно что родители к нему приехали .

Я- мам, пап , можно Лёва с нами посидит ?

Папа- это тот который твой парень?

Я- да это он.

Мама- конечно можно , как раз познакомишь нас.

Тут я побежала к Лёве .

Я- Лёва! Лев! Пошли со мной !

Лёва- зачем ?

Я- я тебя с моими родителями познакомлю , и с нами посидишь , а то сидишь один тут грустишь, пойдёшь?

Лёва- ну пошли .

Лёва взял меня за руку и мы пошли к моим родителям.

Я- мам ,пап, знакомьтесь , это Лёва мой парень , Лёва это моя мама Екатерина Александровна , а это мой папа Максим Алексеевич

Лёва- приятно познакомиться с вами

Мама- а  нам как приятно то Лёва с тобой познакомиться.

После мы сели и начали обо всем разговаривать и кушать , то что привезли родители . После этого мы пошли на концерт .

Начался номер Шалаевой , я думала от стыда сгорю и мои родители тоже так думали . После как они закончили выступать , я заметила что Вероника Генриховна была в пионерской одежде и тут я поняла что она одна из них . Я решила сообщить это Корзухину .

Я- я сейчас приду. И побежала искать Игоря .

Я- Игорь , ты же сегодня должен был идти мирится с Несветовой ?

Игорь -ну а тебе какая разница сегодня или завтра .

Я- но она ...

Тут я услышала голос сзади и это оказался Валера .

Валера – она пиявиц , поэтому будь осторожен , а лучше не иди к ней .

Игорь – да вы заладили со своими пиявцамт и вампирами , не ту их , не тут, вы уже походу головой тронулись оба . И ушёл .

Я- потом прибежит как увидит это , так что не переживай Валерка.

Валера – и что нам делать дальше ?

Я- пока отдыхать с родителями , а завтра решим что будем делать .

Что было у Валеры.

Валера – мам, пап, может все же заберёте меня домой ?

Папа- мы же тебе все уже сказали мама надо отдохнуть , а ты тут развлекайся .

И тут я решил когда родители все соберутся уезжать , то я сбегу вместе с ними. Я не заметно вышел из-за ворот и побежал на палубу и спрятался . Чепе минуты две я услышал как то ходит , и тут меня нашли и повели где стоит сторож , и зажали мне рот что бы меня никто не слышал , после этого меня отвели к Валентину Сергеевичу и в кололи успокоительное .

Я решили может пусть Лёва меня укусит и так будет лучше , Лёва уже был готов меня укусит как в нашу комнату залетает ....

Сегодня началась у меня школа и я снова буду рано уходить туда и приходить как обычно поздно, такова жизнь активиста .
Надеюсь вам все нравится .

Ты же говорил, что мы вместе на всегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя