Новые приключения

146 5 0
                                    

Я- Думаю она нам ничего не сделает , это она вид делает что она такая стерва , а на деле ничего из себя, только она если кому-то настучит .

Настя – Боже не люблю я таких людей как она , спасибо ребят что заступились , ладно я побежала я ещё хочу по лагерю погулять .

И Настя убежала .

Я- ну и что делать будем куда пойдём ?

Валера – пошли на футбольное поле , на трибуне посидим .

Я- ну пошли.

Мы пошли на футбольное поле, там ребята играли в футбол готовились к матчу который будет в конце смены . Мы сели на трибуны и стали за ними наблюдать . К нам подсел Корзухин.

Игорь- у вас уже занятие закончилось ?

Я- да , выбрали песню которая будет на родительском дне и все .

Игорь – ясно все с вами . Как родители у тебя ?

Я- да все нормально , а у тебя как дела на учебе?

Игорь – да все по тихоньку, по маленьку , тебя больше никто во дворе не обижал ?

Я- нет , никто больше не обижал , я сама кого хочешь обижу . Валера сидел и не понимал о чем мы вообще разговариваем и откуда мы знаем друг друга.

Валера – а вы чтоли давно знакомы ?

Игорь- да , давно знакомы 7 лет уже , мы очень хорошо общались , но друзьями не были , после того как я пошёл в 9 класс начала углубляться в экзамены , мы перестали общаться , а вот сейчас я вожатый этой маленькой проказницы .

Я- ничего я ни проказница .

Говорила я ему это все не отрываясь от футбола, да и футболом это нельзя назвать , мальчики наслушались Лёву и делали все что хотели , а потом и во все отказались что бы он был капитаном команды , после этого Лёва ушёл и я даже не заметила куда , потому что отвлеклась .

Вот наступил ужин , мы с Валерой сидим кушаем и обсуждаем этот день .

Валера- я что-то Настю не видел , после как мы сходили на пение .

Я- да во она сидит с Ленкой из нашего отряда , а ты чего так за неё распереживался? Влюбился в неё что ли ?

Валера – нет ничего я не влюбился , тебе кажется

Я- влюбился , влюбился

Валера – да я влюбился и что

Я- ну ладно друг я тебе помогу. Кстати , а где Хлопов ?

Ты же говорил, что мы вместе на всегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя