Утро. Для меня это утро было волнительное , ведь сегодня все решится спасём мы ребят от Стратилата или нет. Зашли мы с ребятами в столовую и начали трапезу. Тут Серп подозвал к себе Игоря .
Серп- ну как вчерашняя ночь прошла Стратилата убили ?
Игорь молчал
Серп- раз убили , то и пистолет мне нужно вернуть
Игорь- нам баба Нюра все рассказала и пистолет я вам не верну .
Тут серп подозвал всех своих марионеток , но Игорь не испугалась .
Игорь- сегодня все закончиться вы проиграете и пистолет вы не найдёте , я все сказал .
Игорь ушёл к нам и мы пошли прятать пистолет.
Валера- давайте спрячем в церкве которая неподалёку от сюда ?
Я- да , давайте они как раз туда не доберутся !
Там и решили спрятать пистолет.
Когда мы гуляли тут мы встретили пиявцев и Лёва и Максим стали к нам подходить .
Лёва- любимая скажи мне , где пистолет ?
Я- я не знаю , даже если знала , то не сказала .
Лёва- ну будь паинькой , скажи мне .
Я- я не знаю где он , у нас его нет !
Игорь – отстаньте от нас , вы все равно его не найдёте , а что это вы к нам пристали солнце ещё высоко ?
И тут Максим не сдержал и ударил Игоря в живот .
Я- ты совсем ? Что он тебе сделал?
Бекля- кажется я знаю где пистолет , но нам самим туда не пройти , нужны тушки .
Максим – зовите сюда тушек и пойдём , а до вас я ещё доберусь .
Они ушли .
Валера- побежали туда что бы его забрать !
Игорь – вы вдвоём бегите , а я буду тут все контролировать .
Когда мы туда прибежали и уже взяли пистолет, тут же услышали , что они здесь , ну и мы решили слиться с толпой тушек и поймать момент чтобы не заметно выпрыгнуть в окно. Когда мы прибежали в лагерь Игорь сказал собраться на закрытие , тогда меня охватило волнение . Линейка шла даже хорошо до одного момента .
Свистуха- вот и подошла наша смена к концу , надеюсь вам всем она понравилась , попрошу Серпа Ивановича спустить знамя .