Стеффи просыпается и как всегда делает все водные процедуры. После она решила что покушает в кафе недалеко от офиса и поэтому она пошла одеваться. Её выбор упал на:
Спустившись вниз она обулась и пошла к своей машине. Заведя её Стеффи направилась в сторону офиса.
Доехала девушка довольно быстро. Она сразу пошла к своему кабинету. Там она присела за кресло и нажала на кнопку вызова. Не прошло и минуты как слышится стук в дверь.
Ли- Входи
В кабинет заходит Белла
(Белла- Бе)
Бе- Приветик)
Ли- Привет, сходи по братски до кафе, а?
Бе- Без б, что купить
Ли- Какое-нибудь пирожное и зелëный чай, задачу можешь оставить себе
Стеффи протянула девушке пятитысячную купюру.
Бе- Хорошо)
Девушка приняла купюру и покинула кабинет
Ли- У меня лучшая сестра)
Приговорила она отъезжая на стуле назад, как вдруг слышит стук в дверь и становится максимально серьёзноф
Ли- Входите
В кабинет входит блондинка, а по совместительству новая сотрудница. Одета Аллен так же прекрасно, строгие брюки и во верх них светло розовая блузка.Ал- Здравствуйте Лия Стеффи..)
По дрожащиму голосу было понятно что она волнуется.
Ли- Привет, присаживайся)
Дуэль присела на стул напротив стола за которым сидела Лия. Блондинка нервно перебирала пальцы.
Ли- Так, слушай. Я назначаю тебя на должность моего секретаря, работа не пыльная, нужно просто таскать бумаги из одного кабинета в другой и ставить печати. Зарплата 450к. в месяц, плюс авансом 130к., и на праздники, новый год, день рождения и т.д. будет даваться определëнная сумма, от 80 до 150к. Вас это устраивает?
У Аллен буквально слова застряли в горле от переизбытка информации.
Ал- Да, да, конечно! Я согласна. Когда приступать у работе?)
Ли- Пойдëм я покажу тебе все кабинеты, а заодно и твой тоже
Ал- Хорошо)
Девушки вышли из кабинета и пошли на экскурсию по всем этажам. По дороге они разговаривали и смеялись. К часам трëм они вернулись в кабинет Стеффи. Лия заметила на своём столе булочку и уже остывший чай.
Ли- Блииин, Аллен, не хочешь сходить со мной до кафешки? Я замоталась и совсем забыла про завтрак
Ал- Да, конечно, а ничего не скажут? Сейчас же рабочее время и всё такое..
Ли- Не смеши, кто нам что скажет? Я ж их уволю к чёртовой матери
Ал- А, ну хорошо, пойдëмте..)
Ли- И давай на ты?
Ал- Давай)Девушки вышли из офиса и пошли к ближайшей кафешке. Там они сделали заказ и продолжили мило общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта о смерти
FanfictionАллен Дуэль бывшая серийная убийца которая в один день возможно расплатится за все свои деяния..