глава 2

319 5 2
                                    

Так так так, первый учебный день. В этой школе была свободная форма, у нас в России была форма- платье и фартук, здесь я решила не надевать джинсы и худи, первое сентября же как ни как)
надела:

 В этой школе была свободная форма, у нас в России была форма- платье и фартук, здесь я решила не надевать джинсы и худи, первое сентября же как ни как) надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я накрасилась, собрала рюкзак и мы с Джейденом встретились около двери моего дома и отправились в машину парня. Доехали мы быстро, за минут 10-15. Выйдя из машины мой брат сказал что познакомит меня со своими друзьями школы которые младше его на год и будут учится со мной.
Мы подошли к крыльцу школы,
хотели уже заходить, как тут к Джейю подлетает светловолосый пацан, и начинает громко радоваться ему. За ним в след идут ещё две девушки и один парень.
ДЖЕЙ- ОГООО, привет ребята, ну как вы тут, школота?)
ДИЛАН- все афигенно , но было бы лучше если бы ты чаще заглядывал, кста чего это ты вдруг приперся?
ДЖЕЙ- я вам говорил что у меня есть сеструха в России, она в этом году переехала и пошла в вашу школу, будет учится с вами хпхаха, это кстати она - и джей указал на тебя.
ТЫ- и вы все общаетесь с моим братом? он же не о чем хахахха
ДИЛАН- ну приходится, я кстати Дилан, учусь в твоем классе, малышка)
ТЫ- я так рада пупсик)- мы подмигнули друг другу, шутя, в этот момент мне показалось что мы будем хорошими друзьями.
ДЖЕЙ- а это девочки , Райли и Авани
РАЙЛИ- очень приятно, ты можешь называть меня просто Ри, я тоже учусь с тобой в классе, и с этим дебиком. - она указала на Дилана, тот скривил лицо.
АВАНИ- Ну а я Авани, можно Ави) я учусь у тебя в параллели. Ещё мы дружим с Чейзом, но он сегодня не придет.
РАЙЛИ- ДАА А ЕЩЁ ОНА ЗАБЫЛА СКАЗАТЬ ЧТО ЧЕЙЗ ЕЁ ПАРЕЕНЬ ХАХА. - Авани сузила глаза и поджав губы, типа Ри самая умная посмотрела на нее.
ДЖЕЙ- хохохо, а это Пэйтон. - он указал на парня который стоял в телефоне и что то смотрел. - Ауууу Пээээй! - парень поднял взгляд и посмотрел прямо мне в глаза.
ПЭЙ- ого, что за сучка?) - и сделал ухмылку. Самый умный что ли? Как же он мне тогда не понравился. Я человек которого он в первый раз видит, и ещё так называет. Совсем уже!
ТЫ-сучка которая тебе никогда не даст) да и как такому как тебе, вообще можно дать?)- ладно, я сука)
Парень закатив глаза увел взгляд в сторону. Ну урыла я его крч хахахаха, приехала из России не воспитанная, ну ладно.

Войдя в школу Райли показала где у нас будет урок, и куда я могу сложить свои вещи. Подойдя к классу от туда вышел учитель и показал куда я могу сесть. Он посадил меня вместе с моим новым знакомым Диланом, за нами сидел один Пэй. На соседнем ряду сидела Ри, я бы хотела сесть с ней что бы познакомиться поближе, но она уже до этого мне сказала, что она бы тоже этого хотела, но у неё плохая успеваемость, поэтому она сидит вместе  с девчонкой у которой жизнь состоит из одной учебы и пятерок по всем предметам. Как же я ее понимаю, вы же не думали что я хорошо учусь? у меня твердая пять каждый год, это по физре.
Я надеялась что Дилан хорошо учится, но смотря на то что нам на первом уроке уже сделали замечание потому что парень начал угорать , а я вместе с ним. Да, мы определено будем хорошими друзьями.

—————————-
чуваки как вааааам?

новая любовь пэйтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя