Лаааадно, я ему написала.
Написав парню я спросила, где он и почему не пришел, что то случилось? Он извинился за то что не предупредил и сказал что увидимся после школы. Я ничего не поняла, но ждала нашей встречи как первоклассник первое сентября.
Все ждала и ждала когда же он напишет и скажет, когда мы встретимся, а то я как дура, влюбленная дура.... уффф.
Я не понимала когда мы должны будем встретиться, но у меня было ещё куча планов. Дааа, у меня же сегодня был бассейн. После школы меня докинул Джей и я побежала на занятие. И что, что мне 18? Я хожу в группу, потому что плаваю не айс, но очень хочу на море, но что бы плавать на море, сначала нужно научиться плавать. Я переоделась и вышла в само помещение где был бассейн. Там я села на скамеечку и ждала звонка. До него оставалось 3 минуты. По тихонько начинает приходить моя группа, как вдруг из мужской душевой выбегает Пэйтон, натягивая шапочку заправляя в неё волосы. Вскочив в его сторону я сказала:
ТЫ- Ты почему сегодня не пришел? Я уже подумала что то случилось, ты ни меня, ни Дилана не предупредил, ты норма..
ПЭЙ- извини извини извини, у меня по семейным обстоятельствам не получилось сегодня прийти, и я как то забыл предупредить, я не думал что ты будешь так волноваться.
ТЫ- тааак стоп, ладно, что ты опять тут забыл.. почему ты вообще пришел в бассейн и именно в тот в который хожу я?
ПЭЙ- эээ ну я давно хотел, и я слышал что здесь вода теплая, а это же самый кайф, не?- нуну, ври больше, он реально думает я такая дура?
И занятие началось. После мы решили встретиться у выхода.Когда я вышла он уже меня ждал, и сказал что сегодня снова проводит меня до дома. на этот раз мы шли пешком. Я знала насколько будет холодно, поэтому высушила голову до конца и тепло оделась, а Пэй судя по всему нет. Он не надел шарф, кофта была без капюшона, а на куртке его и вовсе не было.
Он шел и его зубы стучали. Мы остановились. Я взяла его руку и она была ледяная. Я отдала ему варежки и перевязала своим шарфом его шею. Он начал согреваться. Я сказала что дальше дойду сама, а вещи он отдаст завтра. В его лице я увидела, что он очень сильно расстроился.
- Пэй, ну чего ты, сейчас главное что бы ты не заболел, садись на автобус и езжай домой. - мы дошли до ближайшей остановки и стали ждать автобус. Я взяла Пэя за руку и стала рассказывать как смешно до этого плавала в бассейне. Он начала улыбаться. Когда на светофоре мы увидели автобус я сказала:- Когда я приду домой я напишу, и ты напиши. Придешь, выпей чай, надень носки и ляг под одеяло. Так, ещё..
Не успела я дать ему указания как он поцеловал меня в щеку, сильно сжал руку и направился в автобус.Идя домой я улыбалась. Прокручивала все моменты. Да, я определено влюбленная дура..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая любовь пэйтона
Fanfictionконечно же ваш любимый Пэй и т/и)) Много любви, которую хотят все)