глава 7

185 4 0
                                    

Как и требовалось ожидать, Пэйтон слег. Его не было три дня. Я каждый день спрашивала его самочувствие. Через один день он вышел на учебу. Придя в школу, я очень обрадовалась что он пришел. Подойдя к парте он вскочил и обнял меня. Я удивилась. После школы он сказал, что больше не будет ходить со мной на мои занятия, но вместо этого со мной на танцы будет ходить Ри. Конечно я обрадовалась, но Райли не он, влюбилась та я в него...
Он попросил меня не расстраиваться, и сказал что будет каждый день меня встречать и провожать до дома. Иногда, по возможности, будет брать машину отца, и подвозить меня на ней.

Сегодня у меня опять были танцы. После них я попрощалась с Райли, и вышла. На улице меня ждал Пэйт. Подойдя к нему, он чмокнул меня, взял рюкзак, и мы пошли. В этот раз он проводил меня до дома. Я предложила ему зайти и попить чай, т.к я видела, что он слегла подмерз, и после этого я провожу его на автобус. Зайдя в дом мы зарделись и сели за стол. Мы заболтались, я рассказала парню о своей жизни, о старых друзьях, и проживания в России. Проводив его до остановки, мы долго стояли и смотрели друг на друга. Вскоре он уехал.
Каждый вечер мы либо переписывались, либо созванивались. Мне очень нравилось наше общение, и я не понимала что происходит между нами.  Я очень хотела, что бы Пэйтон сделал первый шаг, очень...

Шли дни, недели, мы с Пэем все так же хорошо общались и проводили время. Я влюбилась в него по уши. Я хотела проводить с ним вечность. Мне не нужны были ни какие подруги, друзья. Они все были в нем, в одном человеке. Я каждый день смотрела в его карие глаза и тонула. Его волосы мило щекотали мне шею, когда он ложился на меня. Мы вместе смеялись. От его смеха я таю. Я очень сильно к нему привязалась. У вас когда нибудь такое было? Что вы влюбляетесь в человека, идут дни, а вы все больше в него влюбляетесь, забиваете на то что про него говорят ваши друзья, вы его любите за то, что он есть. И вы настолько его любите, что ни как не можете отпустить, и полюбить кого то другого. Вот и я нет... я точно не полюблю другого, и никогда его не отпущу.

Вот уже подходили тёплые деньки. А значит, и экзамены тут как тут. Из за моей плохой успеваемости я много нервничала, что не наберу проходные баллы, и не поступлю туда, куда хочу. Раз через раз Пэйтон помогал мне с уроками, и тем, что мне пригодится на экзаменах. Как я вообще могла думать об учебе с ним. Тем более в такую погоду, когда я только и хотела гулять с ним за ручку и наслаждаться моментом..

новая любовь пэйтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя