глава 4

246 5 0
                                    

Я еду домой на автобусе.

Зимой рано темнеет, и поэтому я не очень люблю ездить на автобусе. А точнее вечер, темнота, ты одна, ну согласитесь не очень прикольно. Слава богу я села на автобус который ездит быстро. Пока ехала, смотрела куда можно пойти, я занималась танцами и хотела начать ходить на плавание. Посмотрела разные места, и придя домой позвонила и записалась на занятия.

Следующий день.
Я как обычно рано встала и начала собираться. Меня опять смог отвести Джей, и я чувствовала что этот день будет отличный, ну наверно мне так казалось потому что я иду на пробное занятие на танцы) Придя в класс, там уже был Пэй, я села за парту и решила поздороваться, потому что обычно мы этого не делаем.
ТЫ- привееет - Пэйтон посмотрел на меня не понимающим взглядом, но ответил.
ПЭЙ- привет.. нуу как дела? - я офигела больше не от того что он ответил, а от того что продолжил разговор.
Я не очень сильно любила говорить о себе и что то рассказывать, но вот когда у меня было хорошее настроение, меня было не заткнуть.
ТЫ- у меня все круто, у тебя как?
ПЭЙ- у меня тоже хорошо..
Я уже думала разговор никто не продолжит, и мы опять будем перекидываться парочкой слов, но я же сказала, если у меня хорошее настроение меня не заткнуть.
-я вот сегодня иду на пробное по танцам.
- так ты ещё что то умеешь кроме каляканья? и давно ты занимаешься?
- представь себе, с 11 лет, то есть на протяжении 7 лет. Ещё записалась на плавание, буду ходить раз через раз, у нас как раз около дома бассейн не далеко, после школы буду успевать. И Джей иногда сможет забирать и подвозить, удачно конечно что мы рядом живем, вот только танцы жаль далековато от школы, но я успеваю....
Ну короче я выложила всю инфу про себя за один раз, я столько по-моему даже маме не рассказываю.
Пэй смотрел на меня с таким интересом, выпучив глаза.

Прошла неделя. За это время я начала стабильно ходить в свои секции, и даже чутка подтянулась в учебе. Даже начала лучше общаться с Пэйтоном в школе, иногда я ему помогаю, иногда он мне.

Вот и вторник, и сегодня у меня снова танцы. У нас был классный преподаватель, в принципе мне все нравилось, но я ещё не с кем не начала общаться. Не знаю когда начну, там некоторые немного странные, а некоторые общаются только в своем кругу и всё. Придя туда снова, я повесила вещи в шкафчик и вышла в коридор, там села на скамейку, и с бутылкой в руке ждала пока освободится зал. Я сидела и разглядывала других, тех кто дружат и общаются в компаниях.- Чаще всего я больше лажу с мальчиками, можно было заметить по тому, что я первым делом подружилась с Диланом. Иногда я рассказывала Пэйтону про свои танцы, но он просто слушал, ничего не отвечал, и делал вид что ему все ровно. Ну иногда делал удавленные глаза хаха. На эти танцы ходили всего два пацана, но они общались между собой и с некоторыми девочками. бля ну я уже короче не могу, щас я ахуела

Я поднимаю глаза и вижу как в двери вбегает Пэй, называет свою фамилию и ему говорят куда проходить. Все девочки тут же повернулись на него и «пооткрывали рты», он в моменте пробегая мимо меня говорит - извини что задержался, пробки.- да я тут сама рот открыла, ведь кого кого, но его я точно не ожидала здесь увидеть. Зал ещё не освободился, ко мне подходит Пэйт и стоит рядом как не в чем не бывало, но по нему видно что он волнуется.
Я сама стояла ошарашенная. Хотела спросить что он вообще тут забыл, но он все таки сказал первый:
- я вообще никогда на танцы не ходил. Я только футбол, иногда баскет, но танцы первый раз в жизни.- он перекатывался с пятки на носок и прикусывал губы.
ТЫ- да не волнуйся ты так, я когда первый раз на вид танца хип-хоп пошла, тоже ничего не умела и волновалась, потом вообще не хотела ходить, а сейчас что, я танцую лучше чем не которые кто ходит больше меня) Даже если будешь кринжавать, поржем)))- он ничего не ответил, просто улыбнулся.

новая любовь пэйтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя