Вы потанцевали, еще выпили и Пэйтон уже буквально тащил тебя домой.
Т/И: Ты такой у меня сильный ( провела ты пальцем по его скуле. )
Он просто молча идет ведя тебя под руку.
Т/И: Ну чего ты молчишь? (надула губу ты) Поговори со мной.
Пэйтон: У тебя еле язык поворачивается.
Т/И: И что? Такую меня ты уже не любишь, да?
Он вздохнул и вы присели на ближаишую лавочку.
Пэйтон: Я люблю тебя любую, но сейчас я устал и был бы рад, если бы ты стала бы перебирать ногами, а не языком.
Т/И: Все ясно ( ты отвернулась от него ) Никакой свадьбы! Мы расстаемся здесь и сейчас.
Пэйтон: Спокойной Пэйтон, она пьяна и бить девушек плохо (шепотом наставляет себя Пэйтон ) Дорогая Т/И, соизвольте пройти со мной домой, где вы мирно ляжете спать и не будете меня беспокоть до вечера.
Т/И: Не буду я спать! Я хочу танцевать!
Пэйтон: Делай что хочешь, но дома.
Т/И: Вы мистер мне не указ!
Пэйтон закинул тебя на плечо и спокойной походкой пошёл в сторону дома.
Т/И: Хам! Поставь меня на землю!
Он молча продолжил идти. По приходу домой он тебя отпустил и в гостиной вас встретил Дилан.
Дилан: Ого, кто это с гулянок вернулся. Т/И, а ты хорошо отметила выпуск.
Т/И: Просто замечательно (ты сделала шаг к Дилану) Пошли танцевать, Дилан.
Дилан вопросительно посмотрел на Пэйтона и тот лишь развел руками.
Дилан: Ну пошли...
Спустя 2 недели.
Вы праздновали день рождения Пэйтона и из всей массы народа остались только вы втроем.
Еще пара часов и ты уже сама валишься с ног. Пэйтон все это время сидел, пил виски и наблюдал за сумашедствием, которое ты творила.
Пэйтон: Теперь вы соизволите пройти в постель?
Т/И: Никуда я с тобой не пойду ( махнула я рукой
с стаканом содержимое которого уже точно и не помню)Этот напиток выплеснулся на пол.
Т/И: Я буду еще неделю праздновать (ты топнула ногой прямо по мокрому месту, после чего полетела на пол)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклятые враги 😈🖤
ФэнтезиЛюблю ли я Пэйтона Мурмаера? 《Нет, что вы, он мой враг 》 - типичный ответ на подобные вопросы, но как его не любить, если он - единственный, кто знает тебя на все 100%, тот кто готов терпеть все твои выходки, тот кто придет на помощь, когда ты в это...