Аы спустилась в комнату, где дремал Пэйтон. Ты аккуратно легла рядом и приобняла его.
💭Возможно это последний раз, когда мы видимся... Никогда не подумала бы, что когда-нибудь окажусь в подобной ситуаиии. Отдать жизнь для сохранения мира, а ведь раньше все было намного проще, нужно было лишь связать свою жизнь с этим вредным демоном, а теперь... Что будет с моими родителями?💭
От мысли, что даже не увижу их на последок, невольно потекла предательская слеза. За ней еще одна и ещё... От того, что все они упали на торс Пэйтона он проснулся.
Пэйтон: Эй, ты чего?
Ты лишь помотала головой и после поспешила вытереть слезы.
Т/И: Ничего, все хорошо ( от этого вранья горло сдавило и казалось, что я сейчас зарыдаю в голос. )
Пэйтон: Т/И?
Т/И: Пэй, прости меня, за все гадости, которые я говорила, за причиненную боль. Я вела себя, как настоящая сука, я не хочу, чтобы все запомнили меня именно такой, я настолько жалкая, что даже слова хорошего никому не сказала. Ты главное забудь меня, тогда жить будет легче. Я сльшала, что демоны переживают смерть истиной пары, один даже прожил...
Пэйтон: Да что чёрт возьми происходит?!
Т/И: Я должна буду покинуть вас... (слезы подступили вновь, в горле застрял ком ) Мы так и не поженимся, я не доживу до 319,как того хотела.
Пэйтон: Ты не умрёшь, поняла?
Т/И: Нет, Пэй, я должна буду это сделать, для общего блага, может хоть на что-то я гожусь.
Пэйтон: Да плевать я на это хотел, ты о родителях подумала? Ты обо мне подумала? Без тебя я не я, у нас отличный дуэт, ты не можешь принимать такие решения в одиночку.
Т/И: Пэйтон, пожалуйста (ты умоляюще посмотрела на него} отпусти меня, я не могу поступить по иному. Если он меня выбрал, значит на это есть основания.
Пэйтон: Как ты не понимаешь, я не хочу жить без тебя! Мы прошли много испытаний, было дофига недопонимания, но теперь мы можем быть вместе.
Т/И: Нет, не можем! (Ты резко встала с кровати ) Если я этого не сделаю, то погибнут все: мама, папа, Брайс, твои родители, Надя, Чарли, Джесон, все они попросту умрут! Ты не хочешь этого, потому что думаешь только о себе, а ты попробуй раз в жизни подумать о ком-то еще!
Пэйтон: Лучше бы я тогда умер, не пришлось бы присутствовать на твоих похоронах (сказал он и вышел из комнаты)
Ты села на кровать обхватив руками ноги и положив голову на колени. Отчаянние захватило мои разум, в сердце засела обида, после таких слов мне и самой жить не захотелось. А ведь раньше я представляла, как пройдёт мой выпускной, чем я буду заниматься после окончания школы, все мои мечты разбились о жестокую реальность — я не доживу до завтрашнего утра...
Ты просидела так до того момента, пока к тебе не постучался Ворон.
Ворон: Нам пора... (он кивнул в сторону лестницы.)
Т/И: Да, конечно... (ты последовала за ним )
Ворон: Боишься?
Т/И: А ты бы боялся?
Ворон: Нет.. Наверное нет.
Т/И: Значит и я не буду.
Вы вышли на улицу, где никого уже не было, кроме этих тварей.
Ворон: Так, тебе нужно, чтобы ты оказалась в реальной опасности, будут нападать — не сопротивляйся.
Т/И: Поняла.
Ворон: Ну тогда я пошёл (он скрылся за дверью здания, а ты пошла на поиски опасности )
Главное не струсить, главное не струсить — повторяю я себе уже в который раз. После 15-минутной ходьбы, я набрела на кого-то опасного, как мне показалось. Ящер, раз в
5 наверное больше чем я двигается прямо ко мне. Я облочилась в броню (на всякий случай) и крепко сжала в руке меч. Колени подкашиваются и неприятное ошущение в животе все нарастает. Только не беги, только не беги — заставляю я себя стоять на месте.Пэитон: Т/И, беги!
Тут же перед тобой выросла стена из камня и естественно этот ящер со всего размаху въехал в эту стену, отчего по ней побежали трещины и она начала падать в твою сторону. Пэйтон мигом откинул её и на тебя упал лишь мелкий камешек.
Т/И: Зачем?! Зачем ты это сделал?!
Пэйтон: Пойми, я не могу просто так дать тебе умереть.
Т/И: А нужно (ты начала бежать в противоположном от Пэйтона направлении) Он же начал преграждать тебе путь различными способами. Для того, чтобы разбивать его каменные сооружения ты создала большой молот и продолжала удаляться от него. Пэйтон не оставлял попыток остановить тебя и продолжал гнаться за тобой. Неожиданно земля начала расходиться у тебя под ногами и ты начала отступать назад. Из этого раскола полезли различные монстры. Минуя их ты подобралась к краю этого раскола и заглянула туда. Логично, что эти твари жили здесь и у таких всегда есть вожак. Его-то я сейчас и хочу разыскать. Я полетела вниз и зашла в пешеру. Побродив там я кажется вышла на нужную тропу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклятые враги 😈🖤
FantasiЛюблю ли я Пэйтона Мурмаера? 《Нет, что вы, он мой враг 》 - типичный ответ на подобные вопросы, но как его не любить, если он - единственный, кто знает тебя на все 100%, тот кто готов терпеть все твои выходки, тот кто придет на помощь, когда ты в это...