⁶⁸ старуха

194 5 1
                                    

Вот на кой чёрт мне сдались эти чудики? Жила бы себе спокойно, а нет, что-то всё равно не пускает. Я могу в любой момент убежать, хоть сейчас, ведь теперь у меня даже комната есть и находится она на поверхности, как я и просила. Почему же я не могу просто улететь?...

Ты села на подоконник настежь открытого окна.

💭Места здесь очень даже не плохие, если конечно не считать причудливых существ, разгуливающих повсюду. Думаю, после того преображения, которое должно наступить после моей жертвы, здесь будет очень даже хорошо жить. О чем я думаю? Никогда и подумать не могла, что моя смерть принесет столько радости кому-то... Видимо это и есть та самая судьба, в которую я так упорно не желаю верить. Сможет ли меня простить Пэйтон, что я так распоряжаюсь его судьбой? Наши родители... Как смогут пережить смерть детей? Как же я это ненавижу! Я ничего не могу сделать, только приношу всем страдания, они же никогда мне этого не простят... 💭

Подняв голову ты увидела, как в комнату влетает маленький огонек. Потом ты уже только рассмотрела, что это огнено оранжевая птичка. Она по кружилась по комнате и села на ручку окна.

Т/И: Ну и зачем ты прилетел сюда, мальшь? (Ты внимательно посмотрела на нее)

Она прочирикала так, будто понимает твою речь. Это еще больше подпитало твой интерес к этому маленькому созданию.

Т/И: Ты хочешь мне что-то сказать?

Она кивнула головкой и начала вылетать из окна и возвращаться обратно, будто хотела что то показать.

Т/И: Ты хочешь мне что то показать? (вновь спросила ты поражаясь своеи глупости и понимая, что говоришь с ПТИЦЕЙ)

Ответом на твой вопрос видимо было "да", потому что она потянула тебя рукав.

Т/И: Лааадно... Выглядит максимально странно, но мне интересно, веди куда хотела.

Ты спрыгнула с окна, убедившись, что радом никого нет и побрела по темноте за этим маленьким огоньком. Курс выбранный птицей идёт через лес, что тебе не очень то нравится.

Т/И: Надеюсь ты не ведешь меня в какую-нибудь ловушку.

💭М да, крыша явно поехала, это же птица, какого хрена я с неи разговариваю? 💭

Через минут 15 ходьбы ты заметила свет за деревьями. Это оказался небольшой домик, где на лавочке сидит старушка и что-то бормочет.

Старушка: О, Арль, ты привел её, я тебе благодарна (сказала она увидев вас.)

💭Отлично, с птицами разговариваю нея одна. Утешает💭

Т/И: А... Моту я узнать зачем я здесь?

Старушка: Присаживайся, мне нужно поведать одну тайну.

💭Во что я на этот раз ввязалась? 💭пронеслась в голове мысль.

Возражать ты не стала и присела на табуретку.

Старушка: Можно я задам тебе лишь один вопрос? (хриплым голосом спросила она)

Т/И: Ну можно...

Старушка: Мы все чего-то боимся и порой эти страхи мешают нам выполнять свой долг

Т/И: И к чему вы клоните?

Старушка: Чего ты боишься больше всего на свете?

Т/и: Ну... Если так подумать, то это наверное неизвестность. То есть когда я не знаю точно, что меня ждет, то становится не по себе.

Старушка: Ты же боишься, что не выживешь и обречешь своего жениха на верную погибель, боишься того, что тебе знать не дано, а что если я приоткрою тебе эту неизвестность.

Т/И: Откуда вы...

Старушка: Я знаю все и даже то, что никому не дано знать.

Т/И: Вы вообще кто такая?

Старушка: Та, кто разгонит все сомнения, мне нужно лишь твое согласие.

Т/И: Согласие на что?

Старушка: Хочешь ли ты знать то, что возможно перевернет всю твою жизнь, то за познание чего многие готовы продать душу дьяволу.

Т/И: Да, лучше знать больше, чем не знать ничего.

Старушка: Пошли со мной, я покажу тебе будующее

Она встала и пошла куда-то за дом, я последовала за ней. Вы вышли на поляну, где стоит котел, вокруг разноцветные камни и кресло.

Старушка: Отреж локон волос и пропитай его кровью.

Весьма рисково доверять ей свою кровь, один дьявол знает, что она может с неи сделать. Ну! Была не была, все равно помирать

Заклятые враги 😈🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя