Всем спасибо, кто читает и оставляет теплые комментарии и свои впечатления, мне правда это очень помогает и мотивирует, ВСЕХ ЛЮБЛЮ
Приятного чтения :)
Т/И: Выбираем три орудия, у меня это — Гильотина, Нюрнбергская дева, пресс для конечностей, повторяться нельзя.
💭Так, я взяла самые опасные, все остальное должна пережить💭
Я заметила, как за нами из маленького окошка под самым потолком наблюдал Ворон.
Т/И: Прошу вас засунуть свою ножку в пресс, а головку под Гильотину (с притворной вежливостью сказала я)
Приказ он выполнил, и вот ты уже одной рукой держинть верёвку гильотины, а другой подкручиваешь винтик на прессе.
Т/И: Итак, у вас не так много времени на раздумья, с каждой секундой лезвие все ниже, а зубья все ближе к тазобедренной артерии, лучите с ответами не затягивать. Помню в детстве часто ловила низших демонов, ну знаете, на ящериц маленьких похожи?
?: Знаю
Т/И: Так вот, ловила я их и в дом тащила, мама жуть как ненавидит всякое такое, а я специально их ей в комнату пускала и ждала, когда она их обнаружит. Да, было весело, а вы маму разыгрывали?
?: Бывало
Т/И: Мои папа к слову, всегда меня поддерживал, но как это обычно бывает я даже не задумывалась об этом и строила ему всякие пакости, помню, как было весело от него убегать, какой ваш отец?
?: Строгии
Т/И: Я это к чему, мы устроены так, что когда кто-то много болтает, а у вас мало времени, то мы даже не задумываемся о чем-то всерьёз, кроме своих проблем, желая, чтобы надоедливый болтун поскорее заткнулся, особенно если это девчонка, в умственные способности которой не веришь и именно поэтому вы даже не могли подумать, что такие бытовые вопросы и были моими тремя вопросами.
?: Хитрая девчонка, но я ответил не потому что не заметил твоеи уловки, а потому что уверен, что смогу тебя расколоть.
💭Чистеишая импровизировизация, он ничерта не заметил и ему стыдно признать, что я его обыграла. Какая я все таки молодец💭
Т/И: Посмотрим насколько хорошо вы выполняете свою роботу.
?: Я выбираю себе — ножи, молитвенный крест и электрическии стул. Присаживайся, надеюсь ты любишь боль, ведь её будет много.
💭Ножи это вообще пустяки, я столько раз во время тренировок резалась, что вообше пофига вот стул уже более угрожающе💭
?: Ну начнём, я работаю относительно недавно и мало посвящён в эту историю, но знаю точно, что Феникс незаменимое звено в этой заварушке, как и Аэлла, поэтому думаю будет разумно рассказать нам где она.
Ты покачала головой. За ответом последовал не сильныи удар током.
?: С каждым отказом я буду добавлять, так что продолжим. Насколько мне известно Феникс и Аэлла давние друзья и ты точно должна знать, где она.
Ты опять покачала головой
💭Этот удар оказался заметно сильнее и если так будет продолжать не уверенна, что долго продержусь...💭
?: Ты ни в чём не виновата и эту боль терпеть не должна, просто скажи, где она.
Не слушай его, слушай мой голос, забудь где ты, забудь про боль, ты сидишь дома, рядом мама и папа, все смеются и что-то оживленно обсуждают, ты любуешься летним днем за окном, слушаешь пение птиц. Луч солнца играет на твоём лице, тебе весело, твоя семья рядом, все хорошо) — на этом голос Ворона в голове затих.
?: Я думал уже мозги тебе поджарил, а оно нет, ладно, я сдаюсь. Если такой болышои разряд не взял, то я уже не знаю, что можно сделать.
Т/И: Вы меня недооценили... (ухмыльнулась ты и погрузилась во тьму)
Жду ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заклятые враги 😈🖤
FantasíaЛюблю ли я Пэйтона Мурмаера? 《Нет, что вы, он мой враг 》 - типичный ответ на подобные вопросы, но как его не любить, если он - единственный, кто знает тебя на все 100%, тот кто готов терпеть все твои выходки, тот кто придет на помощь, когда ты в это...