Глава 18

88 7 6
                                    

Слова Адриана, на какое то время успокоили девушку, но как только она начинала вспоминать все, что сказал ей Габриэль, сразу надежда на счастливое будущее блекла.
Одно она поняла, размышляя об этом всем, очень отчётливо, Габриэль Агрест против любых отношений сына, и сделает все что угодно, лишь бы она и Адриан не были вместе.
" Я знала, что будущего у нас не может быть...слишком разные миры нас создали... Не совместимы в реальности... Я ведь знала..."
Боль, в который раз, пронзила сердце девушки,от её собственных мыслей.

Адриан молча сидел возле девушки, в такси, что они поймали, что бы вернутся домой, обдумывая как себя вести. Он был на грани, видел что его слова не убедили Маринетт.
- Мари? Я говорил что не хочу знать, что тебе сказал отец. Убеждал, что всё что бы он не сказал, это всего лишь слова. Но я вижу что мои слова тебя не убедили... Что всё таки сказал тебе отец? - спросил Адриан, тихо у любимой. Он решил что лучше знать, чем догадываться.
Девушка отвернулась к окну. Светлые прямоугольники окон в домах, вдоль дороги, сменились тёмными силуэтами деревьев. Такси свернуло на дорогу к дому Агрестов.
- Он сказал...что я должна тебя бросить...пока не поздно... Пока ты не наигрался и не бросил меня первый... Что бы не так больно было потом... - не отворачиваясь от окна сказала девушка.
Адриана в секунду задохнулся от бешенства, смешанного с отчаянием.
- Ну ты же понимаешь, что он несёт чушь! - в ярости воскликнул он, не обращая внимание на таксиста.
Мари молчала.
- Милая, я не понимаю почему для тебя его слова более правдивы нежели мои? - спросил грустно Адриан, видя что девушка продолжает молчать.
- Твой отец, уже не раз добивался своего... - тихо сказала она, дрогнувшим голосом.
- Ты хочешь бросить меня? - спросил он, затаив дыхание.
Маринетт резко обернулась. В темноте салона машины, она видела лишь его силуэт. Но только она открыла рот, как авто остановилось у подъездной дороги, ведущей к дому.
Молодые люди вышли из машины в темноту ночи. Адриан наклонился к окну, что бы расплатиться.
Девушка зябко вздрогнула, обхватила себя руками и не дожидаясь парня, быстро пошла к дому.
Молодой человек краем глаза увидел что Мари нет рядом и лишь у дверей смог её догнать.
Ему хотелось умолят Мари о прощении, но в то же время он понимал, что его вины, в поведении отца не было... Или была?? Он не понимал что ему делать, как себя вести и что сказать, что бы она ему поверила.
Он корил себя за то, что отправил Маринетт делать то злополучное кофе, хоть и не мог, даже предположить, что отец явится. Он был уверен что Габриэль улетел.
- Милая поговори со мой - осторожно взяв её за руку тихо попросил Адриан.
Стоя на пороге дома, молодые люди смотрели друг на друга в гнетущей тишине.
Мольба в его голосе, больно кольнула сердце Маринетт. Ничего не оставалось как попытаться обмануть его и себя саму. Поселить в себе эту призрачную надежду на что то хорошее.
- Я говорила тебе, я никогда не брошу тебя по собственной воле. Ничего не изменилось... Я очень сильно люблю тебя Адриан. Всё будет хорошо - тихо прошептала она, с какой то глубокой горечью.
Молодой человек привлёк любимую к себе и обнял, обхватив руками так, будто хотел закрыть от всего внешнего мира.
- Ты должна верить мне... Верить в нас... Не слушать, что бы не сказал тебе отец, или ещё кто либо. Я люблю тебя Маринетт - тихо сказал он ей в волосы.
Время кажется остановилось.
Девушка обвила спину любимого руками и как можно теснее прижалась к его тёплой груди. Ей до безумия захотелось, что бы вот это миг, когда они были вдвоём, вот так стоя обняв друг друга, никогда не прошёл.
Заперев все тёмные мысли и чувства в глубине души, девушка подняла взгляд на Адриана.
-Я верю тебе... Верю в нас - тихие слова, немного успокоили Агреста, но почему-то внутри закралось странное чувство печали.
Но по её взгляду казалось что она действительно приняла всё.
Теперь будет все нормально, она приняла вызов и готова противостоять отцу. Или ему просто очень хотелось об этом думать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Один Поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя