- Что?-испуганно воскликнула девушка, отстраняясь.
- Черт знает что - прорычал Адриан, отходя от бассейна.
- Боже - присев на шезлонг сказала Мари.
В голове девушки начали вырисовываться страшные картины.
Как Агрест старший, с позором выгоняет её из дома, обвиняя попутно в том, что она заморочила голову его единственному сыну.
- Но почему он вдруг решил? - не понимая пробормотала девушка, глядя несчастным взглядом на парня.
Адриан стоял рядом, хмурясь смотрел на воду, о чем то думая.
- Я не знаю милая, что это ещё за новость... Он никогда не делал так... - ответил блондин бесцветным голосом.
- Но может это к лучшему? Отец хочет быть с тобой на Новый год - грустно улыбнулась девушка.
Маринетт понимала, что если Габриэль приедет, ей нужно будет уехать. Не просто так всё это.
- Мари, ты такая наивная, ей Богу - в сердцах бросил парень отмахнувшись.
Девушка поджала губы, его слова прозвучали немного обидно.
- Отец уже много лет обращается со мной, как с ценным активом своей огромной империи... И сомневаюсь, что вдруг что то произошло и у него внезапно проснулись отцовские чувства и непреодолимое желание провести хоть один праздник с сыном... Я, честно говоря, сомневаюсь что он меня и сыном то считает... Ещё - с болью в глосе сказал Адриан отвернувшись.
Маринетт посмотрела на напряжённую спину любимого, встав с шезлонга подошла и обняла его сзади, прижавшись всем телом.
Девушка хотела утешить Адриана, но не знала какие слова подобрать.
Начать уговаривать, что бы он верил в "чудо", что отец изменился? Она сама в это не верила.
Но и видеть как он страдает, ей тоже было невыносимо.
Адриан глубоко вздохнул, и ласково погладил руки девушки, что обнимали его.
Он понимал, что она хочет его подбодрить. И действительно, её близость успокаивала. Злость и раздражение начали отходить на второй план, а в голове созревали здравые мысли.
Адриан вспомнил как один раз, Маркус, по пьяни, проговорился ему, что отец неоднократно вынуждал того, избавляться от спутниц сына. Даже вызывал его в Париж, под предлогом того, что Марк лучший фотограф.
Корсезе исхитрялся кружит голову девушкам Адриана и те не мешали работе. Тогда молодой человек воспринял эту новость с какой то страной иронией, и возможно с некой благодарностью. Отец, не зная того, освобождал Адриана от слишком назойливых пассий и не желанных, на тот момент, отношений.
Но сейчас все иначе и парень был почти уверен, что в этот раз, Маркус получил такой же приказ. Но судя с их последней беседы, отказался его выполнять, и по этому отец решил лично явится на "казнь".
Сложив все частички пазла, Адриан сжал кулаки от злости.
Ничего не говоря, он достал телефон из кармана, набрал номер Марка, ему нужно было удостовериться.
После третьего гудка, послышалось напряжённое "Алло!"
- Скажи мне, в это раз ты получил такое же указание, как тогда? - без предисловий спросил Адриан.
- Да - после секундной паузы, признался Корсезе.
- Спасибо друг, что не выполнил его... И спасибо за предупреждение - тихо сказал Адриан и положил трубку.
Маринетт молча слушала любимого, стоя тихо за спиной, продолжая обнимать его.
Отбросив телефон на шезлонг, Адриан повернулся в кольце тонких рук, и взяв в ладони лицо Мари, заглянул в испуганные голубые глаза.
- Всё будет хорошо, малышка. В это раз у него ничего не выйдет - улыбнувшись сказал молодой человек и поцеловал девушку.
Маринетт не понимала о чем он говорил.
- Ты меня не посвятишь во все тонкости происходящего? - спросила девушка.
Агрест улыбнулся, не отрывая глаз от неё.
- Отец в очередной раз приказал Марку избавится от девушки, которая меня сопровождает. Но Маркус размяк и отказался - пожал плечами блондин.
- Что? Что значит избавиться - в шоке уставилась на Адриана девушка.
- Помнишь я тебе говорил, я давно уже просто работник для своего отца. А любое моё увлечение, может ударить по авторитету компании. Хотя по логике, в такой громадной империи, этого и не заметит никто.
Но тут, больше всего присутствует сам факт того, что я не нахожусь в его зависимости, что я думаю не только про работу и деньги, а про что то другое ещё, совсем постороннее, что не касается компании. И по этому он приказывал Марку избавляться от моих девушек. А я тебе говорил, что Корсезе был страшным бабником? Девушки липли к нему как пчёлы к мёду.
Да и мне это было на руку. Я не искал серьёзных отношений... До тебя... - сказал Адриан, обнимая девушку за плечи.
- Может ты ошибаешься? Ну не может же быть всё так плохо? - хмурясь спросила девушка, почему то заранее зная ответ.
- К сожалению нет, ничего хорошего, в том, что отец решил бросить все свои запланированные дела, а то что они у него были это точно. Перед новым годом у него куча мероприятий, в которых он, каждый год, без исключений, принимает участие. А тут вдруг всё не важно и он летит сюда, да ещё и не предупредив никого? Слишком подозрительно, не находишь? И последний аргумент, но скорее всего самый важный, отец ненавидит это место. Остров, Фуншал, этот дом, всё что здесь есть - сказал молодой человек.
- Ненавидит? Но почему? - удивилась она.
- Это долгая история, я потом тебе, как нибудь расскажу. Хватит и так паршивых новостей на сегодня - покачал головой Агрест.
Маринетт поджала губки.
- Так что, я не верю в сказки. Отец едет испортить мне жизнь. В очередной раз сломать и подавить малейшее сопротивление... - добавил он грустно - но мы не сдадимся! Я не сдамся! - вдруг сказал он с уверенностью.
Суть происходящего дошла до сознания девушки, и она угрюмо поникла.
- Но ведь это ничего не меняет - грустно сказала Маринетт опустив глаза.
- Это всё меняет! - твёрдо сказал Адриан.
- Если твой отец намерен от меня избавиться, он это сделает - покачала головой она.
- Нет. Теперь не ему решать, встречаться мне с девушкой или работать в поте лица! Быть нам вместе или нет, решать только нам! - тихо сказал парень и поднял большим пальцем её лицо, за подбородок, заставив посмотреть в глаза.
- Слишком не равный противник в предстоящем бою - продолжала девушка.
- Что с тобой, откуда весь этот писсимизм? - не понимающие посмотрел на неё парень.
- Я не знаю... - пробормотала она, отводя взгляд.
- Снова вернулась твоя неуверенность в себе... В нас... Неужели ты готова вот так все бросить и сдаться? - опуская руки грустно сказал Адриан.
- Нет, конечно нет! - воскликнула она, но тут же снова сникла.
Маринетт посмотрела на любимого.
Как ему объяснить, что она чувствует? Как будто сняла звезду с неба, и все это похоже на сказочный сон. Что он рядом, что они пара. Раньше она могла только в фантазиях рисовать подобное.
Он не поймет её.
Но ведь и тонуть, каждый раз в своих сомнениях, нельзя иначе сон действительно окажется просто сном.
Мари поджала губки, заставив себя собраться с силами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один Поцелуй
Любовные романыЧто для тебя поцелуй? Обычный контакт губ? Или, что то большее? Всего один поцелуй, поможет понять, судьба, или просто увлечение. Дорогие и любимые мои друзья. Вдохновленная вашими комментариями в других моих историях, я рискнула написать ещё одну...