Глава 6

543 21 15
                                    

-Алло? - промямлила в трубку Мари, не проснувшись.
- Маринетт, ты нужна Парижу! - послышался напряжённый голос Мастера Фу, на другом конце трубки.
Сон мгновенно слетел с её сознания. Вскочив с кровати, она метнулась к шкафу.
- Тикки?! - позвала она. Тут же из шкафа появилась малышка квами.
И через секунду в комнате яркой вспышкой возник портал.
Не раздумывая Мари вошла в белый круг, оказавшись в комнате Мастера Фу в Париже, Тикки была рядом.
По средине комнаты стоял мастер, уже перевоплотившись обратно, за ним с важным видом парила Каалки, квами лошади.
- Что случилось мастер? - взволновано спросила девушка.
Ничего не говоря пожилой мужчина указал пальцем на окно.
Мари выглянула и охнула в испуге. Весь город был покрыт паутиной.
Серые нити переплетали дома, машины висели над дорогой, спутанные липкими нитями. Только огромное насекомое могло сотворить подобный кошмар. Девушка испуганно сглотнула.
"Неужели снова акума и эмо монстр в одном лице " напряжённо подумала Мари.
- Господи, почему вы раньше меня не вызвали? - в шоке воскликнула девушка.
- Это все произошло буквально за пару часов - сказал мастер подходя к окну.
- Хорошо, значит нельзя терять время! - сжав руки в кулаки воскликнула девушка - Тикка давай! - улыбнувшись сказала она.
Яркая вспышка и уже перед мастером стояла девушка в красном, в черную точку, костюме.
Раскрутив йо-йо и запустив его в открытое окно героиня тут же скрылась.
Мастер тяжело вздохнул.
- Так, теперь осталось доставить сюда кота, хорошо что есть телефон, и можно предупредить заранее- хмурясь сказал он.
- Мастер у вас совсем нет сил - обеспокоенно сказал Вейзз, смотря на своего хранителя.
Маленький квами, напоминающий черепашку, хмуро смотрел на старца.
- Ничего Вейзз,  ещё раз и будем отдыхать - сказал мужчина, и встав в позу тихо пробормотал - Каалки бей копытом.
Через мгновение белый круг портала выпустил в комнату Кота Нуара.
- Твоя леди ждёт тебя - коротко сказал старик, указав рукой на окно.
Нуар только кивнул, и мгновенно скрылся в окне.

Казалось, что они сражались с жертвой акумы, уже целую вечность, но все что у них получалось это только выручать друг друга из липкой паутины.
- Нужно идти за помощью выбившись из сил сказала Леди Баг, прячась за дымоходом на крыше.
- Давно говорил тебе - недовольно пробубнил парень в чёрной маске.
- Котик не в настроении? - усмехнулась девушка, пытаясь разрядить обстановку.
Но скептический взгляд кота, заставил её замолчать.
- Да, не дали выспаться! - с сарказмом огрызнулся он, отбив очередную атаку.
Девушка поджала губы. Нуар никогда так с ней не говорил. Видимо то, что она его избегала, сделало свое дело. Он оставил свои попытки соблазнить её.
Этот факт радовал, но почему-то стало немного грустно и обидно.
Собравшись с мыслями девушка кивнула.
- Прикрой! - крикнула она и помчалась прочь.
- Как всегда! - сказал он, принимая удар на себя.

Один Поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя