немного импульсивная

4.2K 86 6
                                    

Прошу подпишись на мой тгк- https://t.me/xterruy так же очень интересно ваше мнение про мои фф 💋🐾
Совсем недавно я подсела на Твич, а конкретно на «Хазяева». После разговора с мамой и всей этой суетой мне приходит 2 уведомление. 1 уведомление- зачисление денег на банковский счет. 2 уведомление- плохой парень начал стрим на ютубе. Нажав на 2 уведомление так как 1 было совсем неинтересным ,я пошла смотреть стрим. Спустя 2 с половиной часа у меня появилась мысль- «может и я что то в этом смогу или может кого то найду?» . И зайдя в Сбербанк честно я ахуела!
Т- МАМА!!
М- НЕ ОРИ Я НЕ ГЛУХАЯ !
Т-ОН ПОХРДУ РИЛ УМЕР!?!
М- СКОЛЬКО?
Т- 194 миллиона!
М- НИХУЯ!
Т- И Я ПРО ТОЖЕ!
М- ДОЛЛАРОВ??
Т- НЕТ!
М- ПФ ХУИТА! МАЛО!
Т- ЧЕ? ДА ЛАДНО НАЕБАЛА! 567.006.500!
М- ЭТО ТЕ 6.500 КОТОРЫЕ У ТЕБЯ ОСТАВАЛИСЬ?
Т- АГА.
М- ОК.
На этом наш ор закончился. Я пошла писать своим хорошим знакомым которые собирают компы.
Ид -Знакомый (так он будет и/д имя придумайте сами )
Т- Приветик ид!
Ид- Привет!
Т- слушай я хочу попробовать стримить на твиче! И мне нужен компьютер.
Ид- ого ну комп я соберу, но ты все обдумала? Ты точно этого хочешь? Или опять импульсивная мысль?
Т- Последнее;)
Ид- ты не меняешься . Я верю у тебя все получится! Кстати как твой «любимый отец»?
Т- Спасибки! Да нормально сдох правда , а так ничего.
Ид- Ты наконец дождалась.
Т- ага.
Ид- а по наследству че?
Т - компания теперь моя , деньги , тачки и квартира в Москве тоже все мою)
Ид- Поздравляю мадам!) комп я тебе сделаю это будет подарок на др и помору с твич настроить.
Т- спасибочки ! Обожаю тебя! После разговором с ид мне не хуй было делать и я пошла залипать в тт. Там у же по привычке я лайкала классные эдиты про хазяевов и снимала всякие тренды( но не выкладывала их так как они мне не нравились но одно из видео было классным и я рискнула). Выложив видео я уснула.

Генерал , ты не против? || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя