Тгк- https://t.me/xterruy 🫶🏻💋
Отец моих детей👍
-Выходи я стою возле туалета .
Диалог завершен .
В- Привет! Все нормально, поехали?
*Мы обнялись*
Ти- Приветик да. Поехали!
??- Э мальчик о дочери моей отойди!?
??- Дочь поедем домой . То что мы поссорились это не значит что мы никто друг другу.
А- Влад пошли отсюда.
Мы только хотели уйти как этот мужик схватил меня за руку и начал тянуть в другую сторону. Влад быстро среагировал , перетянув меня к себе он при обнял .
В- Да кто ты такой что бы мою девушку трогать. Она тебя знать не знает. Ещё раз ты сучара тронешь её тебе не жить.(да да серьезно заявление , Влад в реальной жизни наверно не так бы поступил , но мы не забываем что это вымышленная история 😇) Мы быстро вышли из здания и подошли к парковке. Я была немного ошарашена то что Владислав назвал меня своей девушкой, но если бы не он я вообще не знаю что бы со мной было.
В- Ты как?
А- Сложно сказать , но хватка у него сильная. Рука немного болит . Думаю это скоро пройдет. Спасибо большое ! Я обняла Влада и мы сели в машину.
А- Может стим как приедем ?
В- Почему бы и нет. Я как раз сегодня весь твой!
А- Так ты не шутил?
Мы оба усмехнулись и Куертов включил музыку. Всю дорогу Влад ехал моча , а я подпевала песни . ••От лица Каи••
К- Оо Саш или сюда там Аля что то в свой тг написала.
С- Иду.
Я открыла канал своей любимки и была немного в шоке от увиденного.
Дом Алечки
- я в ахуе... не успела я прилететь как сразу нашла приключения. *Фото*С- Это как она так?..
К- Мне тоже интересно.
Я начала звонить любимке.
А- Ооо родная . Привет я уже в Москве.
К- Да я уже поняла . По твоим сообщениям в канале..
А- Не переживай все нормально . Я тебе все в подробностях расскажу!
К- Надеюсь !
А- Ладненько я почти приехала. Люблю, целую, обнимаю пупс! *чмок*
К- И я тебя!*чмок*
•• От лица Али••
В- Кто звонил?
А- Парень , а что?)
В- Что Кая спрашивала? Они с белобрысым сегодня приедут к тебе?
А- Зачем спрашиваешь если знаешь кто звонил? Не они завтра приедут к 5-6 вечера примерно.
В- Понятно. Влад проигнорировал первый вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генерал , ты не против? || Влад Куертов
FanficЯ даже не думала что моя импульсивность доведет до такого..