Думаю тут не нужно объяснять.
А- Не думала что у тебя такое хорошее телосложение..
В- Взаимно, куколка)
Я за смущалась.
В- Спать?
А- угу.
Парень лег на кровать и при обнял меня.
А- Влад, прошу, оставайся на своей стороне кровати.
А- Ты слишком горячий. В прямом смысле. Мне жарко.
В- Мы давно знакомы. Да и уже спали в одной кровати.Ты даже не позволишь мне обнять тебя? Какой в этом смысл?
А- не знаю...
А- Мне нравиться когда ты рядом.. Но я совсем забыла, что ты как печка.
Я взяла подушку и положила между нами, тем самым разделяя кровать на две части.
А- Вот и все! Проблемка решена!)
А- Теперь ты будешь спать на своей стороне, а я на своей!
В- Ты сейчас серьезно?
А- Спокойно ночи!!!
Я просыпаюсь посередине ночи, топ прилип к моей коже тонким слоям пота. Подушки, которая разделяла нас не было.. а Влад лежал прижавшись ко мне всем телом. Сверху был слышен храп парня.
Я решила отлипнуть от парня, но он помешал мне это сделать.
В- Куколка , куда собралась?
А- Влад, мне жарко.
В- Так разденься)
А- Ебу дал?
Я встала с кровати и направилась в ванную.
В- Ты куда?
А- От тебя подальше.
Зайдя в ванную я умылась холодной водой.
*Так Аля соберись!! Это всего 2 ночи с ним в одной кровати. Ничего не случится! Или признайся ему наконец*
В- Ты скоро?
А- Все иду.
Я легла в кровать к парню в объятия. Спустя минут десять он вроде уснул.
А- Люблю тебя..- сказала я очень тихо.
Я молилась что бы он не услышал это, но все было зря. Примерно через минуту послышался голос куертова.
В - М? Ты что то сказала?
А- а? Спи давай. Это я так себе под нос .
В- я тоже тебя люблю
Парень сильнее обнял меня и поцеловал в макушку.
В- Я так счастлив что мои чувства оказались взаимны! Этого не передать !
В- Ты будешь моей девушкой?
А- Да ,да ,да и ещё раз да!
Я поцеловала парня.
А- Ты бы знал как я рада!- говорила я чуть ли не плача.
В- Куколка, ты чего? Все же хорошо.
А - Я от радости.
В- Давай спать ,а то время поздние.
А- Давай.
Это был самы счастливый день в моей жизни. С того момента прошел год. Костя с Лерой сыграли свадьбу, Аня с Лешей расстались 2 раза, у Киры и Каролины с их парнями все замечательно.Кстати на свадьбе у Кости и Леры я и Влад были свидетелями. Спросите что у нас с Куертовым? А у нас все прекрасно! Скоро поедем в Италию, а после в Минск к его родителям отмечать год наших отношений!
————————————————————————————
Всем спасибо к то читал этот фанфик! Люблю вас ждите новых работ и читайте другие! Ещё раз большое спасибо!😭💋
Мой тгк: https://t.me/xterruy 🐾🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генерал , ты не против? || Влад Куертов
FanfictionЯ даже не думала что моя импульсивность доведет до такого..