1 Том «Знакомство с родителями» Экстра глава

1.2K 32 2
                                    

20.09202? Влад и Аля встречаются 2-3 месяца, живут раздельно.
Время- 13:51
Девушка просыпается от телефонного звонка.
А- ммм,кто это?
Л- Аль, я тебе 19 раз звонила!!
А- Что я могу поделать, ну крепко я сплю..
Л- Не пизди. Ты, 100% до утра смотрела турецкие сериалы.
Аля повернула голову на 2 часть кровати и увидела, что рядом с ней лежит ноутбук и полу пустая миска с чипсами.
А- Походу..
Л- Иди в душ,прийду минут через 20, посидим, поболтаем. Я у тебя побуду час-два.
А- оке
*Звонок завершился»
Алия встала и направилась в душ.Валерия пришла ровно через 20 минут, тем временем её подруга находилась в ванной.
Л- Аль, я пришла! - крикнула девушка и отправилась на кухню,готовить завтрак для Али.
Шатенка в скором времени вышла из ванной комнаты.
А- мммм, ну что за шикарная женщина! Как Косте с тобой повезло!! - сказала Аля садясь за стол.
Л- Приятного аппетита, соня!
А-Спс, бро! Ты, будешь?
Л- Не, мы с зайцем уже пообедали.
Л-Ты, так всю жизнь проспишь.
А- похуй+похуй, зато высплюсь!

*Завтрак Али*А- ЛерЛ-ммм?А- Ты, нормально познакомилась с семьёй Кости? Л- Да, все шикарно было! *Минута молчания*Л- СТОПЭ!! ВЛАД ХОЧЕТ ТЕБЯ ПОЗНАКОМИТЬ С РОДАКАМИ??А- Походу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Завтрак Али*
А- Лер
Л-ммм?
А- Ты, нормально познакомилась с семьёй Кости?
Л- Да, все шикарно было!
*Минута молчания*
Л- СТОПЭ!! ВЛАД ХОЧЕТ ТЕБЯ ПОЗНАКОМИТЬ С РОДАКАМИ??
А- Походу.. он ничего про это не говорил, но я подозреваю что это так.
Л- Это значит, что у него на тебя большие планы!!
А- Я пиздец как переживаю, даже если он в ближайшее время не планирует это, то это рано или поздно произойдет.
Л- Это да, но с чего у тебя такие мысли?
А- Я его разговор с мамой недавно услышала. - выражение лица Али «🥲»
Л- пупупу, ну и о чем они разговаривали?
А- Влад сказал «Мам, хватит. Скоро познакомитесь, не переживай»
Л- Зай, не переживай, все пройдет нормально. Я уверена,ты, им понравишься!
А- Я на это надеюсь.
Л- А вы же с ней по телефону не общались?
А- Неа, ни разу, даже когда Влад с ней общался при мне.
Л- Все,что я могу тебе пожелать, так это удачи и крепких нервов.
А- хвхаха, спасибо,бро!
Время 16:05
Спустя 2 часа Лера уехала домой, а Аля пошла дальше смотреть сериал под названием «Игра судьбы». Просмотр сериала прервала смс от Влада.
*Переписка Владислава и Алии*
Владик🧏‍♀️🤫💋
- Зайчик, привет. Я только освободился, не хочешь поужинать где-нибудь? Очень соскучился.
Аля
-Приветик! На работе все хорошо? Как дела?Я не особо хочу куда-нибудь идти. Тоже по тебе сильно соскучился,мы неделю не виделись.
Владик🧏‍♀️🤫💋
- На работе все нормально, у меня тоже, только устал немного. Ты как? Я могу заехать?
Аля
- Приезжай конечно! У мне тоже все хорошо.
Владик🧏‍♀️🤫💋
-Окей, тебе что-то нужно?
Аля
- Только ты, больше ничего не нужно!
Владик🧏‍♀️🤫💋
- Я тебя услышал,скоро буду.
Аля
- Жду
*стикер с котиком*
*Переписка закончилась*
Время 19:20
Спустя 30 минут. Раздался звонок в дверь. Открыв её, девушка на пороге увидела своего возлюбленного с шикарным букетом в руках.
А- О боже, Влад, зачем?
В- Захотел,тебя порадовать. Мне не нужен повод чтобы подарит цветы своей любимой, я могу хоть каждый день их дарить!- после этих слов девушка поцеловала парня и они обнялись.
А- вхахха, какой ,ты у меня романтик, проходи!
Пройдя внутрь пара пошла на кухню.
А- Цветы просто бомба! Я сейчас в вазу их поставлю и вернусь.
В- хорошо
А- А кстати, ты есть хочешь?
В- Я не голодный
А- океюшки
Девушка направилась в ванную, что бы наполнить вазу водой и поставить туда цветы, но прежде чем это сделать, она сфотографировалась с ними.

Генерал , ты не против? || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя