Знакомство.

98 0 0
                                    

Немного расскажу о себе.Меня зовут Маргоша,мне 16,живу в центре Москвы.Папа-Павел,очень богатенький бизнесмен,а мама-Эля,просто сидит в офисе и тратит деньги отца.Ну да я не лучше,наверное на меня спускают самую большую часть денег,то мне надо вещей,то новенький телефончик,то косметики,ну или погулять с друзьями.Я учусь в 10 классе,осталась я до 11,лишь потому что хочу подольше посидеть на шее у отца)Ну вообще я очень люблю своих родителей,ко мне никогда никто не пристает,никто меня не трогает,в общем живу спокойно.За оценки меня никогда не ругали,гулять пускали на всю ночь,лишь бы я только никуда не вляпалась.Но не всегда так получается,пару раз я даже бывала в ментовке и меня хотели ставить на учет,но ясно дело,что мой папаша откупился.После 11 класса очень хочу уехать в Питер,правда я даже не знаю куда хочу поступать,ну у меня есть еще год чтобы определится.В школе у меня достаточно хорошие отношения со всеми,есть друзья и помимо школы,но друзьями я конечно не совсем могу их назвать,они так чтобы погулять.Но все таки лучшая подруга у меня есть ее зовут Крис,мы знакомы с детства и всегда были не разлей вода.У нее не очень хорошая семья,отца нету,а мать-наркоманка и алкоголичка.Но Крис никому об этом не рассказывает и не подает виду,что все настолько плохо.Я очень ей помогаю с деньгами,покупаю ей одежду и хожу с ней по кафешкам,я рада что у меня есть такая подруга.
Наверное на этом всё,самое главное я вроде рассказала,дальше будет только интереснее.

https://t.me/gitaristkai,кто хочет следить за этим фф,подпишитесь на этот тгк,да и в принципе нам там будет весело,я уверена💘

гитаристка,я тебя найду...Where stories live. Discover now