Время 6:00 у меня прозвенел будильник.В школу я обычно хожу к 8:30,а встаю я так рано чтобы выглядеть сногсшибательно.Я сходила в душ и стала выбирать одежду на сегодня.
Мама-доча,доброе утро,что ты будешь на завтрак?
-доброе,я в кофейне позавтракаю.
Мама-ты что пешком пойдешь?У тебя ничего не случилось?
-все нормально,просто захотелось сегодня прогуляться.
Мама-хорошо,после школы поедем в центр,там новые магазины открылись,так что не задерживайся.
-мам,у меня были другие планы!
Мама-маргош,я прошу тебя не начинай.
-хорошо.
Меня очень напрягало,то что мама иногда решала все за меня,у меня были дела поважнее ее шопингов.
Я собралась,оделась и вышла из квартиры хлопнув дверью.На улице была хорошая погода,теплая весна радовала меня каждый день и мне хотелось жить дальше.В этом году мне не надо сдавать никакие экзамены,ну я в принципе и никогда не напрягалась учится.Я знала,что все мое обучение оплатят родители)
До кофейни я шла слушая музыку в наушниках,взяла я свой любимый «малиновый раф». Время было только 8:00,а до школы мне идти минут 5,так что я написала Крис,чтобы она пришла ко мне и мы поболтали.Почему то она мне не отвечала и я подумала,что она проспала.
В школе сегодня было не очень весело,самые скучные уроки и самый скучный день без Крис.Последним уроком было ОБЖ и в решила не ходить на него.Домой идти совсем не хотелось,поэтому я пошла в парк.Погода была такой же прекрасной,но меня это уже не радовало.И ту наконец то мне позвонила она..
Крис-привет,прости,что ничего не сказала..
-привет,да ладно тебе)
Крис-я заболела и думаю недели две-три меня не будет
-ты издеваешься? у нас школа заканчивается через четыре недели,а ты хочешь не ходить?
Крис-ну да,вообще то я в больнице лежу.
-и что на этот раз случилось?
Крис-да я еще сама толком не знаю,какие то сильные боли в животе,лежу вся обколотая обезболами..
-мда,ну ты поправляйся,я как нибудь тебя навещу!
Крис-хорошо,целую пока.
-пока..
Ну и что же я буду делать в школе без нее.Мне даже на тусовках будет скучно.
Я шла домой чуть ли не плача,но вдруг слышу,что кто то играет мою любимую песню «На ощупь»на гитаре.Это была прекрасная девушка с каштановыми волосами и с маленькой татуировкой молнии на лице.Я встала напротив нее и слушала,голос у нее был прекрасный..И кажется внутри меня что то происходило,я не могла оторвать от нее глаз,мое сердце забилось быстрее и дыхание прервалось.Это любовь с первого взгляда?Или просто эмоции сыграли на мне и я почувствовала себя так.
-тебя как зовут?
?-меня?
-ну не меня же.
?-я В..
Тут подъезжает машина,открывается дверь и мне кричит мама-Я ЖЕ ПРОСИЛА ТЕБЯ СРАЗУ ИДТИ ДОМОЙ ПОСЛЕ ШКОЛЫ!ГДЕ ТЫ ШЛЯЕШЬСЯ?
Я просто молча села в машину и провожала взглядом брюнетку,а ведь я даже не успела положить ей денег.Мне стало как то не по себе.
Мама-почему ты так долго шла?
-я просто не следила за временем!
Мама-а у тебя всегда все так.
-мам,я прошу тебя,давай не будем ругаться?
Мама-ладно,прости меня,но все же,пожалуйста,старайся делать то,что я прошу.
-хорошо.
Всю дорогу мы ехали молча,из моей головы никак не могла вылететь гитаристка..
По центру мы гуляли очень долго,заходили во все что только можно,накупили много одежды и поехали домой.
Мама-тебе сколько еще учится?
-вроде 4 недели,но я не уверенна)
Мама-ну ладно.
-а что?
Мама-просто поинтересовалась.
Это было очень странно,так как ей всегда было все равно на мою учебу,но я не предала этому особого значения.
Мама-а на кого поступать хочешь?
-мам,я не знаю,давай молча поедем,пожалуйста.
Мама-ты только не говори потом,что мы тебе мало внимания уделяли.
-ага.
Как только мы приехали домой,я взяла свои пакеты с одеждой и ушла к себе в комнату.Сегодня я ничего не ела,кроме кофе и то это не назовешь едой.Поэтому я решила сходить во «ВкусВилл» и купить себе что нибудь.Я зашла к маме в комнату и сказала,что я в магазин,она даже не посмотрела на меня,а просто кивнула.На улице было прохладно,дул свежий ветерок и светила луна.Я зашла в магазин и как обычно по классике взяла себе цезарь и энергетик.Домой идти не хотелось.В последнее время отношения с родителями стали ухудшаться,это в силу моего плохого характера,тут уже ничего не поделаешь.
Домой я пришла спустя час,поставила салат в холодильник и завалилась в кровать.О нет опять,в моей голове брюнетка,я думала о ней пол ночи,пыталась как то ее найти в инстаграме,но у меня ничего не получилось,оставалось только забыть ее,потому что шансов,что мы встретимся было крайне мало.https://t.me/gitaristkai жду всех!
YOU ARE READING
гитаристка,я тебя найду...
RomanceВсего лишь один день в твоей жизни может все изменить.Главное не бойся.