жизнь не будет прежней..

87 4 4
                                    

Как обычно я встала в 6 и повторила туже самую рутину.Сегодня у меня было 2 урока,поэтому после школы я пойду в больницу к Крис.
Два урока пролетели совсем незаметно,я выбежала из школы и направилась к подруге.Надо ей позвонить.
-приаетик,ты как?
Крис-привет,ну не очень..
-бедная..я хочу к тебе зайти через минут тридцать,меня пустят?
Крис-да,я договорюсь,ну или думаю им можно будет просто сунуть денег.
-хорошо,тебе что нибудь купить? или тебе ничего нельзя?
Крис-купи мне,пожалуйста,свежевыжатый томатный сок и виноград.
-будет сделано!
Крис-спасибо тебе огромное.
-ну всё не скучай там,я скоро буду.
Крис-жду.
По дороге я зашла в магазин и купила все что надо Крис и себе пачку сигарет.Курю я наверное лет с 14,но делаю это только когда мне по настоящему плохо.
В больнице мы душевно поговорили,я рассказывала,что нового в школе,но про странные чувства к незнакомке я умалчивала.С Крис я просидела около двух часов и отправилась домой.Закурив сигарету я решила пройти по той дороге,где вчера меня очаровала она...Я с надеждой и страхом шла к тому месту,лишь бы она опять там стояла,я подходила все ближе и ближе,но было всё совсем тихо,как будто мир замер и даже было не слышно шум машин и разговоров людей.Я ужасно расстроилась,где же мне теперь ее найти?Меня мучают мысли о ней,я не знаю что делать с собой.Неужели это любовь с первого взгляда..
Вернулось домой я через час прогулки,квартира была пустая,сегодня все работают до позна,поэтому я могла делать что хочу.Я достала из холодильника салат купленный вчера и первый раз за сутки решила поесть,еще где то на столе у меня стоял энергетик,но мне было лень идти за ним.Я листала инстаграм в надеждах,что мне попадется она..но все напрасно.И вдруг мне написали,к сожалению это был мой знакомы с которым мы вместе ходим на тусовки,его зовут Алекс.
Алекс-привет,сегодня туса в Новом (это поселок) ты придешь?
-я не знаю,Крис в больнице,мне будет скучно.
Алекс-мне тоже не с кем идти,поэтому тебя зовут,давай вместе пойдем?
-ага,чтобы потом ты встретил друзей и я сидела одна всю тусовку.
Алекс-я тебя не брошу,ну и заставлять тоже не буду,не хочешь не идти.
-я подумаю.А во сколько она?
Алекс-в 19:00 начало.
-ну мне так то в школу завтра..
Алекс-если что завтра 9 мая и поэтому выходной.
-ну я ничего не обещаю,потом напишу.
Алекс-ладно)
Мое состояние было грубо говоря не очень.Я почти не высыпалась из за школы,поэтому на тусовки обычно я ходила по выходным,чтобы выспаться.
Время было 17:00,я лежала на кровати,слушала музыку и курила.Странно,но родители мне ни разу не позвонили,меня это немного напрягало,поэтому я решила сегодня не ходить на вечеринку,вдруг что то случилось.Я не знала ка поднять себе настроение,поэтому решила нарисовать ее..Дада ту самую которая не выходит у меня из головы второй день.Рисовать у меня получалось хорошо,мне нравилось это делать и в дальнейшем я бы хотела бить тату,ну это чисто как хобби.А еще мне нравится плести кулоны из бисера,в этом есть какой то скрытый смысл.
Как ни странно черты лица незнакомки я помнила как будто общалась с ней всю вечность,все родинки и изъяны на ее лице я запомнила за столь короткое время встречи,на бумаге это конечно особо передать не получилось,но вышло очень красиво.Этот рисунок я положила в коробочку с дорогими мне вещами,там лежало много чего памятного и каждый раз когда я открывала ее,мне хотелось вернуться в то время.Да я уже немного смирилась с тем,что больше никогда не не увижу,но вдруг она моя судьба...
Время 23:00 родители вернулись с работы и как то странно они себя вели,я забеспокоилась.Они постоянно были на телефоне,что писали,делали в компьютере,я не понимала,что происходит..
-мам,у вас все нормально?Вы как то странно себя ведете..
Мама-дочь,это конец...
-что случилось?
Мама-отца обманули и он обанкротился,думаю это никак не изменить..
-что..то есть ты теперь без денег?..
Мама-да.
-но как так,я же очень хотела отметить свое день рождение..Оно 17 мая..
Мама-теперь мы не сможем ничего сделать и нам придется переехать в другую квартиру..Будем пробовать твой компьютер и дорогие вещи.
-мама,нет!Это мои вещи,почему я вообще должна их отдавать?
Мама-у нас больше нету ничего,ты это понимаешь?!И вообще ты надоела мотать нервы,большую часть денег мы тратили на тебя!Если бы не ты то,у нас было бы больше денег!
-а вот так вот..Тогда я вообще уеду от вас жить в другой город!
Мама-да и вали!
Я в слезах убежала к папе.
-пап,это все правда?!
Папа-да,к сожалению мы ничего не можем сделать.
-ну а как же твои друзья которым ты только раз помогал,они тебе не смогут вообще никак помочь?
Папа-нет,за меня теперь никто не возьмется.
-да что же такое случилось?Все настолько плохо?Давай я помогу?Пап,ну не молчи.
Папа-я же сказал,тут ничего нельзя сделать,мы на дне..
Я не хотела в это верить..
Папа-принеси мне коньяк из бара.
-тебе нельзя пить!Будет как в прошлый раз,я не хочу чтобы ты опять оказался в больнице!
Папа-я тебя как то непонятно попросил?!
-да пошли вы все,сам себе неси коньяк!
Папа-Марго,не спец так со мной разговаривать!
-да что ты мне сделаешь?
Отец подошел и дал мне пощечину..Такого я точно от него не ожидала..Я конечно понимаю,что он был на нервах,но ударить свою дочь,которую всю жизнь он любил больше мамы..Я была очень огорчена и приняла решение,что дальше я буду двигаться сама.
В заначке у меня было тысяч 200.Да всю свою жизнь я откладывала деньги на черный день,но это произошло все слишком неожиданно и рано..Я собрала все самые нужные вещи.Одежду,документы,телефон,зарядку и многое другое,но самое главное я взяла рисунок гитаристки..Пусть он просто будет рядом.
Всю свою жизнь я мечтала жить в Петербурге и после 11 класса я планировала поступать туда.Но видимо придется сделать это именно сейчас.
Я позвонила Крис и рассказала ей обо всем.Она была очень недовольна,после чего я заблокировала ее везде и удалила ее номер.Почистила все соцсети и сменила аккаунты,возможно это было поспешный решением и завтра я об этом пожалею,но мою прежнюю жизнь уже не вернуть..
Из дома я вышла в слезах и я даже не знала,что мне дальше деть.Я с огромным чемоданом потащилась в парк.
Так,Марго надо успокоится,если не успокоишься,то дальше ничего не можешь сделать и останешься жить на улице.Я купила в магазине воду и энергетик.Села обратно на лавочку и стала думать.
Ну что ж надо покупать билеты в Питер..По другому никак. буду позором если останусь тут.В школе все засмеют,да и вообще везде все прекрасно знали кто мой отец,а то что с нами случилось это просто провал..
Ближайший поезд в Петергоф был на 4 часа утра.Время час ночи..Что я буду делать я без понятия.Билет я купила электронно и решила поехать на вокзал и ждать там своего отправления.

https://t.me/gitaristkai

гитаристка,я тебя найду...Where stories live. Discover now