и слезы потекли из моих глаз...

67 1 11
                                    

Я приехала на вокзал,купила кофе и пошла в зал ожидания.Ощущения были не очень,я никогда не могла подумать,что все случится именно так..Может я погорячилась и лучше вернуться домой?Я не знаю что делать.Денег у меня было тысяч триста,даже не знаю на сколько мне этого хватит..
Время два часа ночи,очень хочется спать..До моего поезда еще два часа,что мне делать все это время я не знаю( Надо искать работу в Питере.Я никогда нигде не работала,я даже не знаю элементарных вещей,за меня все всегда делали родители.Нервы были на пределе.
Я купила себе холодный кофе в бутылке,воду и протеиновые батончики,думаю до утра мне хватит.
Ну вот уже и время без десяти четыре,я стояла ра перроне и ждала поезд.Билет я взяла в купе в надежде,что я поеду там одна.Не думаю,что в будни так много народу.
Я зашла в поезд и слава богу в моем купе никого не было.Я убрала все вещи,разделась,достала наушники,зарядку,кофе и батончик легла на кровать и стала искать отель или квартиру в которой я буду жить в ближайшее время.Ехать мне где то часов семь-девять,так что поспать я успею.
С выбором отеля было всё сложнее,вряд ли 16 летней девочке оформят номер.А вот с квартирой думаю будет попроще.Я уже присмотрела квартирку не далеко от центра и в месяц платить 25 тысяч нужно.В принципе не так уж и плохо.Найду работу,обживусь получше..А пока я решила отогнать все мысли в сторону и немного поспать,мне предстоял очень напряжный денек.Как только я закрыла глаза и вслушалась в стук колес,в мое голове опять всплыла она...Дада та самая татуированная,красивая девушка..У меня было какое то странное присутствие,но я не предала этому значения и заснула с мыслями о незнакомке.
Когда я проснулась до Питера оставался час,я потихоньку собрала все вещи и обратно но легла на кровать.Написала девушке у которой хочу снять квартиру и договорилась о встрече.В час я должна была подъехать по нужному адресу и посмотреть квартиру.По общению девушка мне показалась приятной и мое несовершеннолетие ее не смутило,что меня очень удивило.
Через час я приехала вышла с вокзала и даже с облегчением вдохнула..Ох Петербург,как же долго я мечтала о тебе!
Я вызвала такси и поехала на просмотр квартиры.Ехала я не долго.Около подъезда меня уже ждала девушка,ее звали Эля.Очень приятная на вид девушка,ухоженная и общительная.Квартира мне подошла.Это была двушка на 17 этаже,с красивейшим видом на улицу.Договор мы заключили прямо на месте и я заехала в квартиру.Как то даже не верится в это,очень уж мне повезло,главное чтобы это никак мне не обернулось.Я разложила свои вещи (их было не так уж и много) и решала пойти в магазин купить продуктов,а потом вечерком прогуляться.
Купила я не так уж и много всего,я даже и не знала,что нужно для жизни одной.Я никогда не готовила себе сама,мне либо готовила мама,либо мы просто заказывали еду или ужинали в каких нибудь ресторанах.
Я включила на колонке музыку и стала вертеться перед зеркалом и думать что же мне делать дальше.Может быть я зря сюда уехала и мне бы было сейчас гораздо лучше рядом с мамой и папой..Я боялась им звонить..
Так,Маргоша,ты уже начала жизнь с чистого листа,обратного пути не будет.Жизнь с родителями может быть намного хуже,чем у тебя будет сейчас.Хотя давайте не будем загадывать.
До семи часов вечера я особо ничего не делала.Надо выйти прогуляться,посмотреть районы вокруг и обязательно выпить кофе.Я оделась и вышла на улицу.До центра пешком мне минут 15-20,это достаточно хорошо!Поэтому я направилась туда по навигатору,так как вообще почти не знала местность.В Питере я была не так уж и много раз,это город моей мечты,тут все было прекрасно..
В центре было очень красиво,закат сегодня был ярко розовый.Мне кажется я счастлива.Очень бы хотелось посмотреть на эту красоту в темноте!
Спустя около часа прогулки,я решала зайти в кофейню,взять самое вкусное кофе и потихоньку двигаться к дому,за сегодняшний день я достаточно устала.Я взяла яблочно-медовый латте и счастливая пошла ближе к дому.
Шла я не спеша,наслаждаясь видами и свежим ветерком,на улице было не так много народу,но все было достаточно живым.Кто то гулял большой компанией,кто то парой,кто то как я в одиночку,а кто то вдалеке играл на гитаре приятную мелодию и подпевал.Я подошла ближе и не сразу поняла...Этого не может быть...Да,это была она..Девушка которая не могла покинуть мои мысли,она все так же стояла и играла на гитаре и пела песню своим прекрасным голосом..Наконец то я тебя нашла незнакомка...Я подбежала к ней и встала напротив.Я долго стояла и смотрела на нее,она похоже даже не помнит меня..Господи,зачем я все это делаю...Из моих глаз покатились слезы,я развернулась и как можно быстрее побежала домой.Дома я была через 30 минут.Мое сердце билось очень сильно,а слезы так и текли из моих глаз.Я просто упала на кровать и проревела всю ночь.Все что я запомнила,это стикер на ее гитаре с очаровательным именем Виолетта...Она была все так же красива,мне просто хотелось ее обнять,но почему же я убежала и не рассказала ей об этом?Может потому что она первая встречная и ей далеко все равно на меня.

гитаристка,я тебя найду...Where stories live. Discover now