Глава 1

61 7 15
                                    

Оставалось не так много дней до экзаменов. Напряжение передавалось через кончики пальцев: каждый бесконтрольно подрагивал.

Теплый воздух, необыкновенно яркое, светящее сквозь окно солнце дают повод лишний раз улыбнуться и унять щемящее биение сердца.

Мысли уже давно перебивались между собой. Начинались они с того, как распределить по полочкам все дела на последующие заключительные дни, а заканчивались тревожными ниточками, которые неотрывно связаны с неизвестным будущим.

«Если бы только была возможность пережить день так, чтобы без тревоги и предстоящих забот, очутиться там, в далеком, где слышно лишь тихий хруст снега, щебетание птиц, ощущение мягкого падения на нос снежинок...» - крутилось в голове.

Как только удалось, пусть и немного, привести мысли в порядок, прозвенел будильник. Запутанные локоны длинных волос спадали с плеч. В шкафу висела приготовленная, поглаженная одежда. Времени на сборы оставалось все меньше.

Распахнулась дверь ванной, после утренних процедур самочувствие заметно улучшилось. Пар выскальзывал клубами и скоротечно исчезал. На запотевшем зеркале появилась улыбающаяся рожица. Можно представить, что дни самые обычные и напряжение перетекает на второй план: чай с лимоном все такой же кислый, поблекшая картина с символикой Лондона висит на своем месте, стопки книг пылятся на полках.

Стабилизированный мох, стоящий прямо на обложке одной из книг, не сменил своего специфического болотисто-древесного запаха. Держа этот маленький брусок дерева с пушистыми на нем, шелковыми на ощупь листьями, хочется уехать. Подальше, в нелюдимые луговые просторы. Дышать свежим воздухом, глубже. Касаться ладонью утренней росы и упасть в стог сена, зажимая в уголке губ колосок пшеницы.

Если не придавать смысл всему, что окружает, тогда ставлю себе задачу сложнее - найти проблеск в обыденном, найти новые детали, которые заставят почувствовать ощущение перемен.

Будь то другая еда, новые упражнения для зарядки, поход с самого утра в кофейню для смены обстановки. Выпить вместо воды чай, или наоборот, вместо чая воду. Найти что-то увлекательное для себя на книжных стеллажах, полить засохшие цветы, выполнить то, до чего так долго не доходили руки. Обращать внимание на прохожих: может, какой-то чужой стиль будет открытием, а какую-то из причесок никогда не сделаю? Подумать о близких и помочь им без повода. Сделать шаг к заветной мечте. Сделать то, чего никогда не делал или делал, но в другом порядке.

Лучи пробивались и сквозь окна кухонной комнаты: белесые стены больше не были холодными, обои приобрели теплый оттенок. Взгляд устремился на одинокую вазу с веточками розовой гипсофилы, купленными накануне. Зрачки янтарного цвета радужки заметно сузились.

Мне очень интересно. Интересно столько же, сколько и страшно, как распорядится судьба. После школы, университета. Что будет дальше? Насколько сильна моя готовность к взрослению? Какие трудности смогу пройти, а какие трудности станут передо мной тенью высокогорья, со скатывающейся снежной лавиной?

Отбрасываю в очередной раз концентрацию на раздумьях, как рукой убираю мешающие волосы с глаз. Легкий завтрак придал бодрость организму, гармоничное начало дня очень должно помочь мне.

Время замедлилось, хотя стрелка часов неустанно кружит по циферблату. Оно всегда замедляется, когда не нужно, и всегда становится быстрее, когда важна медлительность.

Пальцы соскальзывают по теплой кружке. Боковым зрением замечаю, что на телефон приходит уведомление:

– «Скоро выйдешь?» - засветилось на экране сообщение.

Брови приподнялись от удивления, кухонные часы, оказывается, опаздывали на десять минут. Остатки чая разделились на ровные круги от мягкого стука об стол, кубик авокадо остался одиноко лежать на тарелке. В мыслях не осталось ничего, кроме как успеть поскорее одеться, уложить непослушные волосы, нанести макияж и выйти.

– «Очень спешу! Подожди меня около входа.» - большой палец мгновенно набирал букву за буквой.

Последние штрихи в виде образного стряхивания пылинок с сарафана, быстрого причесывания волос. От белой блузки веял аромат нежного, цветочного аромата.

Улыбнувшись в зеркало вишневого цвета губами, я быстрым шагом вышла из дома, не забывая закрыть его на все затворки, и отправилась к месту встречи.

Если в тебя влюбится писательМесто, где живут истории. Откройте их для себя