Шлейф духов исходил от запястий до боли знакомого мне человека, перебивая мой, выветренный по дороге.
- Привет, Элина! - лучезарной улыбкой необыкновенно красивой внешности девушка встретила мой приветственный жест рукой.
- Привет, Ди! - улыбнулась я в ответ, сменяя медленный шаг на бег, раскрывая руки в разные стороны.
От Ди всегда веяло добротой, девчачьей кокетливостью. Ее волосы были уложены в прическу, как у голливудской звезды. Она не боялась экспериментировать, перекрашивая волосы в точности противоположные оттенки: от блондинки до брюнетки, осветляя пряди или закрашивая длину полностью в смольный черный. Последний сочетался с цветом ее глаз.
Мои родители часто не узнавали, кто стоит рядом со мной на фотографиях, задавая вопрос в духе «кто это?» - настолько Дивия любила видоизменять свою внешность.
Так выглядела моя противоположность. А противоположности, как известно, притягиваются.
Страх и неуверенность подавляли самовыражение. Ровесники любят глумиться над теми, кто не похож на них. Учителя не могут отвести внимание от учеников, которые выделяются на фоне остальных. Общество, в котором смотрят первым делом на внешность становится фундаментом продолжительных конфликтов.
Клубок страха постепенно, но верно разматывался, когда мы проводили вместе время.
- Как я рада тебя видеть! - теплом грелась душа. Объятия были недолгими, но искренними. - Как ты?
- Хорошо, а ты? - кратко ответила Дивия, чтобы побыстрее поинтересоваться о моем самочувствии. Улыбка не сходила с ее лица.
Мне же пришлось отвести глаза в сторону, так как подходящего ответа в голову не приходило.
- Все как обычно, подготовка полным ходом. Зайдем сразу? - я посмотрела в сторону входа в кофейню, неосознанно проведя рукой по своим волосам.
Солнце светило с самого утра, мы стояли посреди центральной улицы в теньке. Пешеходы спешили на работу, проезжая часть больше и больше накапливалась машинами. Ветер совершенно успокоился, воздух становился тягучим, неприятно душным.
- Жарковато здесь. Конечно. Пойдем. - Дивия пропустила выходящих незнакомцев из заведения, придержала открытую дверь для меня, и мы зашли в кофейню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если в тебя влюбится писатель
Teen FictionОсень проходит незаметно, наступает зимняя стужа и жизнь приобретает новые краски. Элина переживает важные экзамены, предвкушая новый год. В главный календарный праздник героиня загадывает заветную мечту, исполнение которой подарит ей новый смысл жи...