Глава 5

18 4 2
                                    

Коридорное зеркало привыкло к гладкой коже лица, а не усталости и потрескавшимся губам. Зеркало привыкло к выглаженной одежде и опрятной укладке волос, а не к помятости и складкам на штанах и толстовке, к собранным в небрежный пучок волосам. Но я любила человека, стоящего в нем.

Вечером дышалось легче. Моя кожа отражала серебристо-белый цвет полнолуния. Выходить из дома по вечерам стала жизненно необходимой рефлексией. Попробуешь несколько раз отключаться от мира и уже остановиться не можешь.

Мыслей не было. Совсем. Тишина.

На телефон приходит вновь уведомление. Я вздохнула, так как думала, что оповещения отключила еще с утра. Проверять не хотелось.

Мне никогда не было скучно наедине с собой. Никогда не было боязно гулять одной, принимать решения самой. Родители не вмешивались в процесс выбора моей будущей профессии: не в их приоритетах, как сказала мама; обязана получить любое высшее образование, как сказал папа, который переживал впоследствии за мой выбор больше всех.

Сколько людей идут не по своему пути?

Деревянная лавочка, на которую я приютилась, выглядела привлекательно, освещаемая фонарным столбом. Время остановилось, ветер лишь слегка качал зеленые деревья. Не хватало книги какого-нибудь классика из прошлого, который рассказывал бы мне о чуде, что наш мир не так прост, как кажется и наша жизнь чуть больше, чем борьба за выживание.

Любовь не поддается науке. Любовь - лженаука?  

Моя симпатия обрывалась за считанные дни, оставляя за собой тень смущения. Тот, в кого была влюблена, так и не узнал об этом. Жизнь без любви невозможна. 

Любовь проявляется не только между людьми, она проявляется во всем: в любви изучать что-то новое, любви ухаживать за цветами, готовить вкуснейшее печенье, радовать близких без причин, вязать игрушки, порой извиниться первым. Искать любовь необходимо в разного рода хобби, от одной мысли про которое сердце разгоняет кровь быстрее и где-то в области солнечного сплетения разгорается огонь. Так было у меня с писательством.

Учительница спросила меня однажды, имею ли я какое-то отношение к авторским правам, когда мой доклад коснулся правовой темы по обществознанию. 

– Не имею. - ответила тогда я, опуская глаза в тетрадь и вспоминая все свои несчитанные сочинения - единственная радость среди гор контрольных.

Рано. Любовь может вспыхнуть и так же быстро погаснуть. Все мечты должны рано или поздно сбываться, но, по возможности, не нужно им быть озвученными каждому встречному, как и в случае настоящих чувств. К этому нужно быть готовым. Чтобы раскрыть свою душу, нужно прилагать незыблемые усилия. И я прилагаю.

С трепетом я брала в руки ручку и тетрадь, забывая обо всем. Но сейчас в моих руках только телефон и заметки. И непрочитанное сообщение в мигающем уведомлении.

Чистый кислород наполнял легкие и меня снова начало клонить в сон.

Нужно идти домой. Стирать одежду. Готовиться к следующему экзамену. Приготовить еду. Нужно открыть сообщение. Учиться. Высказаться. Уйти.

Мысли никогда не стеснялись стискивать мой разум. И делали это хаотично каждый раз, стоило мне расслабиться. А в сообщении увидела вот что:

- "Слушай, извини, но я не смогу прийти завтра на каток. Проблемы :( не хочу нагружать тебя ими." - сообщение прозвучало интонацией Дивии в моей голове. 

Проблемы?

Значит, планы на завтрашний день будут изменены. Мне никогда не было страшно оставаться одной и этот день не будет исключением. 

Немного размяв рукой напряженные мышцы шеи, встаю и иду в свой дом. Запах дома был ни с чем не сравним. Запах, когда готовила мама, был ни с чем не сравним. Хотя еда у каждого одна и та же. Родителей и постоянных разговоров со старшей сестрой, от которых аж разрывалась голова, не хватало. В готовке мои руки не были превосходны, а потому ужин откладывался на завтра.

Перед сном в руки выпала очередная недочитанная книга, сюжет которой уже давно не привлекал. Четкости в глазах уже не было, поэтому приняла решение уйти спать. Завтра меня ждал холодный каток, подготовка. Коньки были мамины, размер ее ноги был на размер больше моего, но выручала плотная шерстяная стелька.

Завтрашний день подавал большие надежды.

Если в тебя влюбится писательМесто, где живут истории. Откройте их для себя