Глава 4

23 5 3
                                    

Старшая сестра учила меня: «не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней».

Школьные врата открыты. На фоне дождливой погоды здание выглядит бледным, подстать моему цвету лица. Раньше мне не доводилось посещать другие школы – сестер или братьев младше меня не было.

Зонт закрывал от моросящего утреннего дождя. Некоторые стояли компанией, некоторые обходились без зонта вовсе. Из всех мне был знаком только один юноша. Он отличался гибким умом, был целеустремлен, красив, много учился, его безумно любили учителя. Решив, что не буду мешать его диалогу с другом, я начала осматриваться.

Забор по периметру был выстроен неравномерно: где-то зигзагом, а где-то немногим вплотную к самому учебному заведению. Казалось, выход будет труднее найти, чем вход. Голова постепенно забивалась бесконечным ожиданием начала.

Но ожидать было нечего, начало уже было положено. Часы тикают без остановки.

Рассматривать и наслаждаться моментом пришлось недолго. Наблюдатель вышел и пригласил всех проходить через пункт контроля по одному. 

Ноги ведут по коридору, а глаза боятся.

Аудитория досталась для меня в конце коридора самого верхнего этажа. Нервозность медленно, но верно, начала подступать к рукам.

Дома меня не ждали родители. Они улетели в Карьялу, днем ранее, – место где-то в районе севера, прославившееся своей богатой природой, северным сиянием и водопадами. Переживать было незачем, они не увидят моего состояния. Я только лишний раз рада, что они смогут отдохнуть. 

Пульс участился. Мне указали на мою парту, мой ряд.

Не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней.

Приоткрытое окно разбавляло духоту. В аудитории не было ни одного знакомого. Ким, выданный мне руководителем, уже не казался таким устрашающим. Более того, на место эмоций наступала решимость.

Это не сможет длиться вечность.

Максимальная концентрация на тестовых вопросах, которые оказались легче, чем доводилось решать. Первые полтора часа истекли незаметно.

Последние штрихи в сочинении. Тема, исходя из текста, вышла на философское направление. Вспомнились древнегреческие философы: Аристотель, Сократ, Платон. Можно было представить, как они стоят где-то рядом, наставляют своих учеников, как формируют у них новое, свободное мышление, избавляя от оков. Предложения начали складываться одно за другим, сознание было птицей свободного полета.

Если в тебя влюбится писательМесто, где живут истории. Откройте их для себя