Сабрина
Я чувствовала себя дезориентированной, и моя голова колотилась. Я моргнула, открыв глаза, но затем снова закрыла их из-за яркого солнечного света.
Что, подождите?
Мои глаза открылись в тревоге, и я быстро села в кровати. Я не была в своей комнате. Я посмотрела на мягкое черное одеяло. Паника наполнила мою грудь; Я осмотрела странную комнату. Она была знакома мне.
Повернув голову влево, я вскрикнула от удивления. Пэйтон сидел рядом со мной, прислонившись спиной к изголовью кровати, и молча уставился на меня в панике.
Я была в его комнате.
Последнее, что я помнила, я устало упала на свою кровать, когда сон охватил мое тело и разум. Но после этого все было пустым.
«Как я сюда попала?» - я спросила, проведя руками по плечам. Пэйтон удивленно посмотрел на меня.
«Ты не помнишь?» - он спросил, его голос был хриплым от сна.Я покачала головой. Несколько секунд он смотрел на меня, воздух между нами потрескивал. Была неловкая пауза, прежде чем он продолжил.
«Ты пришла ко мне прошлой ночью», - сказал он.
Это не имело никакого смысла.
«Что ты ... ты имеешь в виду?»Он вздохнул с раздражением. «У тебя был приступ паники. Пришла в мою комнату, постучала в мою дверь и попросила меня остановить это. Я и ты заснули на моей кровати, - объяснил Пэйтон. Когда он закончил, он выжидательно уставился на меня.
Подняв руку к голове, я потерла лоб, пытаясь ослабить ужасную головную боль. Когда я закрыла глаза, внезапно обрезанные изображения прошлой ночи разбились о мои закрытые веки.
Мой кошмар. Галлюцинации. Плач. Молила Пэйтона остановить это. Я вспомнила, как он вытирал мои руки и говорил, что на них нет крови.Мои глаза открылись, и я в шоке уставилась на Пэйтона. Он поднял бровь от удовольствия и издал цокающий звук. «Ах, так ты помнишь». Смущение и стыд наполнили меня, когда я оторвала взгляд от пронизывающего взгляда Пэйтона. Мое горло пересохло, а тело похолодело.
Тишина заполнила комнату. Никто из нас не двинулся.Через несколько минут, наполненных напряжением, я нервно облизнула губы и начала двигаться к концу кровати. Когда Пэйтон ничего не сказал, я опустила глаза и оттолкнула одеяло, прежде чем встать с кровати.
Просто уйди, Сабрина. Уходи. Собери свои мысли. Придумай оправдание.
Я сложила колени и продолжила свой путь к спасению.