✞ 4 часть - насилие при выше всего..

1.2K 29 5
                                    

и вот что шатенка сидела в полном страхе, у той дрожали руки..она сглотнув придумывала план как бы ей избежать, ведь поняла что парень ее может изнасиловать и это приведёт к плохим последствиям.Сам же Гриша радостно улыбался смотря на девушку, тот уже расстегнув ремень снял и кинул на пол, он взявшись за футболку снял через вверх ее и кинул тоже на пол оголяя свой голый торс который блестел от пота на свету.

Ляхов подойдя к выключателю выключил свет и улыбнувшись пошёл к дивану ведь где он находится.Аня же воспользовавшись медленно сползала с дивана как резко за ногу ту схватили и резким движением пододвинули уже к середине дивана.Та дрожала что давало понять как та боится..Резким движением парень навис над хрупкой девушкой и положив свою большую ладонь на щеку той гладил большим пальцем проведя им же по губам той наклонившись говоря тише уже.

— не бойся малышка..я хоть и злой, но больно такой как ты..не сделаю)

парень рассмеялся даже на таком моменте над девушкой поставив ту в состояние что она жирная..Ляхову было плевать, но в душе он боялся пытаясь остановиться.Шатен наклонил голову и укусив девушку за шею оставлял засос, руки зеленоглазого парня снимали с девушки штаны расстегивая пуговицы, но так как девушка сопротивлялась..парень резко порвал все пуговицы на застежке той рыча от злости уже..он резко грубо сказал

— ты будешь меня умолять не останавливаться!

Гриша начал снимать штаны с девушки разрывая те на той, пока девушка кричала от страха и пыталась помочь себе же вырваться.Но так как девушка мешала Ляхов схватил за шею приезжав сильно к дивану и снимая другой рукой.Когда тот избавился от штанов кинув сам не поняв куда и взявшись за трусы резко разорвал их прямо на той от чего сама девушка от старуха ревела державшись уже за руки парня на шее..

девушка хрипела ведь парень зажимал шею той не давая воздух.Она смотрела со слезами на глазах говоря парню не думая о другом.

— прошу отпусти меня, я никому не скажу что это было!!Прекрати это делать!неужели ты хочешь стать монстром!умоляю Ляхов!!неужели у тебя не осталось души!!или сердца!!!неужели ты не умеешь любить!!!

Гриша поднял голову на ту держа остатки трусов той в руках и кинув их на пол улыбнулся явно радуясь и приблизившись уже к уху той шепча облизнув его.

— если ты продолжишь в том духе говори такие слова, ты ещё больше разбудишь во мне монстра.. и будет все быстрее и быстрее.Так что сиди не вякай мне, шлюшка.

он начал действовать..Тот положив руку уже на бедро той пододвинул к себе что она оказалась с раздвинутыми ногами.Сам же парень был между ног девушки. Волосы парня списали прямо на глаза тому, хотя ничего не было видно..ведь в комнате не было света, так как Гриша его выключил. Парень медленно положил руку на свой член и подставь между ног девушки даже не стал церемониться с той, ведь это было насилие, а не любовные утехи..

Гриша резко войдя в нее сразу же начал ускорятся бедрами, убрав с шеи той руки..опустил свою голову и рыча от полученного кайфа, ведь ему было хорошо и даже не больно..не говоря о самой девушки, он ускорял бёдра всё сильнее сильнее..Сама же девушка не ожидала, она пыталась из за всех своих последних сил вырваться..у той была сильная истерика так как это было ужасно больно, что не говорить о самом парне..

ее слезы станут моими || OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя