в скором времени парень допел треки и концерт был окончен, через два часа ровно.Уставший парень спустился со сцены и пошёл в гримерку попутно подняв футболку и вытирай лицо, с лица шел пот как и с тела.Он подойдя к гримерке открыл дверь и заглянув увидел лишь одну девушку, Гриша удивившись поднял брови и медленно улыбнулся зайдя к той..
Гриша медленно закрыл дверь на замок и повернувшись к той улыбался смотря на девушку.Парень в душе любил ее..но не мог показать этого.Он медленно подойдя к ней наклонился с улыбкой глянув в глаза и сказал.
— такая грустная..и сидит одна?где же твои подруги?которые постоянно тебя обнимают и выручают с поддержкой?)
тот ухмыльнувшись сел рядом и медленно положив руку на диван двигая ту к бедрам девушки улыбаясь.Сама же девушка посмотрев на парня сглотнув отодвинулась от того чуть-чуть и отвернула голову не хотя даже разговаривать с тем ведь понимала что любит изверга..
руки парни все же достали до бедер девушки и медленно пододвинули к себе ту, сам Ляхов выпрямившись приблизил голову к шее девушки и горячо дышал на шею, он облизнувшись облизнул и шею той начав целовать ее и оставлять мокрые следы по шее девушки явно тем самым возбуждая не только себя.Тот сказал..
— ну уже не молчи...я же знаю как ты хочешь меня детка..)
девушка резко встала оттолкнув от себя парня и отойдя в сторону помахав головой.Она сглотнула разведя руками уже кричав от боли ведь не понимала почему тот то издевается..то показывает свою мужскую любовь той
— надоело!!прекрати это делать!!ты что издеваешься надо мной, то выставишь меня клоуном, то показываешь свою любовь, свою ласку!?что за бред!!!ты можешь определиться любишь ли ты меня или вообще ненавидишь!Или же ты так показываешь свою любовь?
той было морально больно..и она высказалась в лицо парню разводив руками.Сам же Ляхов сглотнул и поджав губу задумался...он опустив свои зелёные глаза на пол..думал, правильно ли поступает это бьёт девушку?унижает?оскорбляет?а если бы все было по-другому? а если бы у тех была любовь?забота и ласка?и даже семья с детьми?..но резко парень встал, сжав руки в кулак и подойдя схватил девушку за скулы сжав сильно и приблизив к себе наклонившись сам сказав ей.
— я как хочу, так и буду поступать с тобой.Ты мне не мать чтобы указывать, да и ты видела сама себя?один жир да ляжки!Как такую вообще парень полюбит!!Тебя просто трахнуть и не больше, как секс игрушка, понимаешь меня?О даааа..я думаю ты понимаешь, ведь тебя лишь так используют, в будущем ты будешь одна-одинешенька...только с котом!как старая бабушка.
внутри того бушевала злость..он кинул ту на диван и улыбнувшись взял за свои штаны расстегивая ремень джинс.Сама же шатенка сглотнула и проскулив от боли в скулах отодвинулась к самому краю возле стенки дивана, она смотря на Гришу испуганный взглядом тяжело дышала..явно боясь того..