прошло ровно три месяца отношений Гриши и Ани.Об этих отношениях знали уже все, ведь они были не такие и хорошие как казалось по началу их отношений..Сама Аня это поняла только через месяц.Все началось что в квартире Ляховых постоянно были ссоры..эти ссоры не бы простыми, были очень громкими и сложными.То девушка что не так сделает, то девушка отдыхает..как будто у неё нет своей личной жизни.
из-за этих сор Ляхов сразу сорвался на девушку, даже если любая проблема с его работы он всегда срывался лишь на ней.Девушку это начала уже бесить..поэтому снова в очередной ссоре с Гришей, та хотела высказаться ему и лишь скрыться с квартиры парня.
и вот парень снова кричит на девушку разводя руками.Тот был настолько зол, что по всей шее пошли вены, которые были очень сильно видно..он не был настолько зол за эти три месяца, как сейчас..Вот тогда шатенке стало по настоящему страшно, боясь и за парня..и за себя.
и вот пару секунд и рука парня поднявшись на девушкой, проехалась ей по щеке.Из-за удара по щеке той пошли вены, щека начала синеть от сильного удара..ведь рука парня была очень тяжелый.Девушка моментально взялась за свою щеку которая уже была горячей от удара..от сильной боли с глаз потекли быстро по щекам слезы.Она была очень испуганной и отойдя от того подняла свои мокрые и испуганные с болью глаза на лицо парня..
— зачем ты так со мной...почему же в начале было все так прекрасно!забота и любовь!ты врал мне!!врал!!
сам же шатен ещё не осознал что сделал девушке больно, что она стоит в слезах..злость внутри переполняла у него эмоции и он никак не мог понять что опасен для Ани..Гриша резко повернувшись назад скинул все вещи девушки с её столика и от злости ударил кулаком в зеркало..что-то разбилась.С кулака парня текла кровь, он медленно повернул голову назад сглотнул, от чего кадык двигался.
— пошла ты..
у парня была причина послать девушку,но какая?ещё умалчивала.Аня подняла брови и молча стояла смотря как тот медленно вышел из комнаты захлопнув за собой дверь,после чего она слышала лишь закрытие и грохот входной двери.