Гриша бы очень растроен ведь не думал то что он напугает девушку, он думал что он извинился и та простит его..в голове у парня было то что те были вместе, но увы реальность ужасна.Ляхов сильно поздно понял это.
когда девушка убежала на улицу отдышавшись, выровнялась и повернулась назад к зданию стоя на улице под мелким дождём.Она выдохнула и опустила голову смотря лишь вниз, думая о парне..в голове было все смешано, как и ее чувства.То страх, то ужасная любовь к Грише.
и вдруг из здания выбегает сам Гриша, тот подбежал к девушке резко схватив ту за плечи от чего она не успев ничего сделать подняла брови лишь..Парень наклонившись делал все быстро, он впился в губы девушки и не давал отстраниться той..но на удивление девушка лишь расширив глаза медленно их закрыла отвечая взаимностью на поцелуй Гриши.
Ляхов был в душе очень рад, что девушка не отстранилась или же не ударила того.Секунд пять и тот медленно отстранился выпрямившись чуток и смотря своими зелеными глазами лишь на Аню.Сама же Аня облизнул в губы подняв медленно голову и сглотнув. Она не знала что сказать поэтому у тех была тишина и резко Гриша сказал..
— ты станешь только моей?я исправился, я понял как ты мне стала нужна..без тебя я ни я..
секунд три и девушка медленно произнесла лишь одну фразу.Зелёные глаза той смотрели лишь на парень, не отводя взгляд от него.
— я....со..согласна..
та запиналась потому что все ещё путалась в себе, но она согласилась.Девушка улыбнулась и сразу же улыбка зашла в сердце парня от чего и он улыбнулся моментально.Тот приблизившись поцеловал девушку в лоб уткнувшись в него носом..парень медленно закрыл глаза вдыхая запах девушки..он был счастлив как никогда с той..любовь съедала того изнутри.Сама же девушка улыбнувшись медленно положила руки на грудь шатену, у той были искрение чувства, которые она лишь давала парню..
самое счастливое то что те были счастливы рядом друг с другом..У них были чувства искренние к друг другу.Жалко что шатен понял это поздно, тот себя винил за это..но девушка избавлялась от этих мыслей от чего парню было легче на душе.Сердце того принадлежало лишь одной девушке..как и сердце нашей шатенки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ее слезы станут моими || OG BUDA
Fanfictionделая ей больно, он не делал себя счастливее..