Начало этой истории начинается не с самых позитивных нот. Но вам стоит дослушать её до конца.
Однажды жила девочка. Она была очень хорошим и светлым ребенком. Она была очень доброй, отзывчиво и любопытной. Также любила рисовать. Это было её любимое дело. Но вот её мама недолюбливала её. Можно сказать она пыталась вытерпеть её. И так шли месяцы и годы. Девочка все росла и становилась всё краше с каждым годом. У неё было очень много друзей. Все любили её, кроме матери. Но однажды они внезапно переехали в другой город. Девочка очень сильно горевала, но делать было нечего, а ссориться с мамой она вовсе не хотела. Вот попрощавшись со всеми, они отправились в путь.
Через три часа они были на месте. Выгрузив все вещи, девушка начала осматривать местность. Она гуляла по разным местам города, совсем не далеко от дома, чтобы не заблудиться, так же эта была отличная возможность, чтобы найти укромное местечко где нибудь, чтобы спокойно рисовать свои картины.Но настал вечер. Девчушка вернулась домой и очень быстро уснула. В эту ночь ей снились очень красочные сны...
Прошла ровно неделя...
Тебе все нравилось, за исключением того, что тебя тут не взлюбили из за твоей внешности. Все из за того, что девочки тебе завидовали и не хотели с тобой дружить. Ну а с мальчиками ты никогда не водилась. Тебя расстроила эта ситуация, но в тебе было полно решимости, чтобы сдаться так быстро, поэтому ты еще держалась. Но тут и мама начала придираться к тебе. Ведь ты все таки была уже в девятом классе, а до сих пор увлекаешься этим «никчемным» рисованием. Но ты держалась, ни смотря ни на что.Но ведь терпение не вечно, не так ли?....
Прошел год...
Ты уже была в отчаянии, ведь не знала, что тебе делать. Ты рисовала очень красивые картины, но никто не ценил твоё искусство. Люди говорили тебе идти учиться, а не стоять на улице, продавая свои картины. В школе вообще ничего не ладилось... Дома начались очень частые побои, ведь мама начала употреблять алкоголь, и часто могла не совладать со своими эмоциями, а уж тем более контролировать свои действия. Ты решила, что с тебя хватит. Ты решила покончить с этим. Этой же ночью ты дождалась когда мать уснет. Дальше уже все должно было идти по плану. Ты заранее собрала все вещи в рюкзак и убежала из дома. Ты бежала, что есть мочи, будто за тобой гонятся. Ты, сама того не осознавая, выбежала на проезжую часть. Тут резкий свет фар ослепил тебя. Ты закрыла глаза, будучи уже не в силах терпеть это все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции сансов из разных вселенных на Т/И
Short StoryЗдесь подробно описываю реакции сансов из разных вселенных на Т/И. Также пишу короткие фанфики и истории. !Отклонения от канона никто не отменял!